Мошенники в РК узнают банковские данные пользователей через e-mail-рассылку

Фотография - Мошенники в РК узнают банковские данные пользователей через e-mail-рассылку

Иллюстративное фото

Пользователи получают письма, которые внешне имитируют сообщения, отправленные с доменов казахстанских банков.

1808 0

Попытки выведать данные банковских карт по электронной почте наблюдаются в последние несколько дней в Казахстане, передает Today.kz со ссылкой на совместный пресс-релиз нескольких банков.

Злоумышленники представляются банковскими сотрудниками, подменяя домен почты фактического отправителя доменными данными казахстанских банков, например, такими, как @kaspi.kz, @eubank.kz, @homecredit.kz или @centercredit.kz. В письме мошенники просят отправить им данные, указанные на платежных картах – имя владельца, срок действия и защитный код.

"Внимание: банки не запрашивают у клиентов данные платежных карт по электронной почте!  Данная информация относится к категории сведений, защищаемых законом о банковской тайне. Если Вы получили электронное сообщение от банка с просьбой заполнить форму с данными платежной карты или предоставить иную конфиденциальную информацию, не отвечайте на данное письмо", - предупреждают официальные представители казахстанских банков.

Клиентам, поддавшимся на уловки мошенников, финансовые учреждение рекомендуют незамедлительно обратиться в свой банк с просьбой заблокировать и перевыпустить  карту.

Так, клиенты Евразийского банка могут моментально заблокировать карту, позвонив по бесплатному номеру 7722, или через интернет-банкинг Smartbank. Клиенты Kaspi Bank могут сделать это на сайте Kaspi.kz в личном кабинете или позвонив на 9999. Карты банка Хоум Кредит можно заблокировать, позвонив по телефону 7373. Клиентам Банка ЦентрКредит можно воспользоваться блокировкой, позвонив по номеру 8 (727) 2447777 , а также через мобильное и web-приложение системы "Starbanking".



Загрузка...

Комментарии (0)

Input is not a number!
Input is not a email!
Input is not a number!