Робот Анна теперь будет обслуживать клиентов банка в России

Фотография - Робот Анна теперь будет обслуживать клиентов банка в России

Иллюстративное фото

Месяцем ранее стало известно, что в Сбербанке собираются уволить три тысячи человек.

876 0

В российских отделениях Сбербанка роботизируют контактный центр. На вопросы корпоративных клиентов теперь будет отвечать робот по имени Анна, передает Today.kz со ссылкой на Lenta.ru.

По информации издания, такое сообщение 26 февраля распространила пресс-служба организации.

"На вопросы о местонахождении банкоматов с функцией самоинкассации и отделений банка клиентам ответит робот Анна", — отмечается в сообщении.

В нем также отмечается, что запросы, которые требуют участия сотрудника, обрабатываются с использованием роботизированной технологии — с помощью когнитивного виртуального помощника. Он анализирует разговор оператора и клиента, после чего самостоятельно предоставляет оператору дополнительные сведения, необходимые для оказания консультации.

Все нововведения, по данным Lenta.ru, привели к сокращению времени на выполнение работы по консультированию. 

Однако в январе, пишет портал, стало известно, что Сбербанк намерен уволить три тысячи сотрудников, которых заменит роботами. Робот-юрист, кстати, который составляет исковые заявления по физическим лицам, начал работать в банке уже в конце 2016 года.



Загрузка...

Комментарии (0)

  • Авторизация
  • Регистрация
  • Забыли пароль?