3256

Что делать, чтобы банки в РК не предлагали кредиты по телефону

Данные казахстанцев из социальных сетей предлагают использовать банкам, чтобы лучше узнать потенциальных клиентов.
Фотография - Что делать, чтобы банки в РК не предлагали кредиты по телефону Фото: today.kz

Надоели навязчивые сотрудники банков, звонящие поздно вечером с предложением взять кредит? Все это один из этапов плохой маркетинговой стратегии, причем дорогой и невыгодной самим фининститутам. Управляющий директор SAP-Казахстан Максим Ламсков рассказал, как можно избежать этой проблемы, передает корреспондент Today.kz.

Наболевший вопрос обсуждался на крупнейшей бизнес-конференции SAP в Астане.  

Эксперт рассказал, что многим, в том числе и ему, периодически звонят в 10 часов вечера сотрудники банков и предлагают кредит. А если бы они знали банковскую историю и клиента, то смогли бы найти подход к человеку и сделать ему другое, действительно нужное предложение. 

"Это огромные деньги, которые банки теряют. Кто первый научится делать персонализированное, своевременное и востребованное предложение клиентам, тот получит конкурентное преимущество. Для такой работы необходимы технологии, которые способны работать оперативно в режиме реального времени и с большим объемом данных. Они уже есть, опробованы и работают в мире", – сказал Ламсков на пресс-конференции в рамках SAP Forum Astana.

Он отметил, что в эпоху развития цифрового бизнеса современные технологии позволяют не только монетизировать данные и извлечь пользу для банковского бизнеса, но и помочь развивать правильные стратегические решения, используя даже социальные сети, чтобы понять, что нужно клиенту.

"В первую очередь мы стремимся оцифровать профиль клиента в банке. Это не просто имя, фамилия и отчество, не просто клиентская история, а еще и данные из различных источников, в том числе социальных сетей. Уже есть кейсы, которые работают, основываясь на данных лайков. Технологии позволяют знать о клиенте гораздо больше, в том числе на основе неструктурированных данных. Информации, которая находится где угодно, которая релевантна данному конкретному субъекту. Если вы знаете о клиенте все, то можете сделать ему то предложение, которое ему необходимо здесь и сейчас, по сути, это персонализированное предложение", – отметил спикер, сказав, что внедрение правильных информационных технологий поможет сфере бизнеса улучшить свои показатели и в результате получить большую прибыль.

Загрузка...