3157

С какими трудностями столкнулись клиенты при слиянии Qazkom и Halyk Bank

Во время слияния банков наплыв клиентов был в 10 раз выше нормы.
Фотография - С какими трудностями столкнулись клиенты при слиянии Qazkom и Halyk Bank Фото: today.kz

Председатель правления АО "Народный Банк Казахстана" Умут Шаяхметова рассказала, с какими трудностями столкнулись клиенты при слиянии Halyk Bank и Qazkom, сообщает корреспондент Today.kz.

По ее словам, наплыв клиентов был лишь в первые несколько дней, а остальные проблемы решались по ходу процесса слияния.

"Для нас интеграция прошла нормально, но возникали операционные проблемы. В первые дни люди пришли в отделения банка, чтобы получить выписку со счетов. Мы им советовали делать это в Интернете онлайн, но им была нужна именно бумага с печатью о том, что их деньги сохранены.

Это был первый большой наплыв, который оказался в 10 раз больше нормы

Затем были сложности в плане IT-систем и перебоев связи, но сейчас мы все это активно исправляем. Сегодня уже массовых проблем нет", – заявила Умут Шаяхметова.

Напомним, что банки Halyk Bank и "Казком" объединились летом 2018 года.

Загрузка...