Национальный банк Казахстана призвал игнорировать электронные письма и анонимные телефонные звонки с просьбой отправки денежных средств, передает Today.kz.
Сообщения о неожиданной возможности получения денег, содержащие реквизиты неизвестных банковских счетов, в большинстве случаев указывают на мошеннические действия.
Рассылка подобных писем физическим лицам от Национального банка исключена. Центральные банки не обслуживают счета физических лиц, не проводят денежных расчетов и сделок: банковские счета в Национальном банке Казахстана могут быть открыты исключительно для учета операций НБК, банков второго уровня и ограниченного числа юридических лиц. Национальный банк Казахстана не осуществляет инкассацию (в том числе доставку, перевозку) банкнот, монет и ценностей физических лиц.
В случае получения подозрительных писем с просьбой отправки денежных средств от Национального банка Казахстана необходимо обращаться в правоохранительные органы.
Для получения консультации также можно обратиться в контакт-центр Национального банка по короткому номеру 1477 (звонок с мобильного и городского телефона бесплатный).
Комментарии
{{ comment.comment_author }}
{{comment.datetime}}
{{comment.text}} Ответить
{{ comment.comment_author }}
{{comment.datetime}}
{{comment.text}} Ответить
Отправить