В АО "Народный Банк Казахстана" сообщили, что в настоящее время наблюдаются временные перебои в работе приложения Homebank, передает Today.kz.
Отмечено, что банк прилагает все усилия для восстановления работы приложения в кратчайшие сроки. При этом все прочие банковские сервисы Halyk Bank работают полноценно.
Денежные средства физических и юридических лиц находятся в сохранности и доступности.
Для клиентов в штатном режиме в отделениях Банка и через платежные терминалы или банкоматы Банка доступны любые финансовые операции, включая весь широкий перечень банковских услуг Halyk Bank, в том числе:
Всю дополнительную информацию можно получить по телефону контакт-центра: 7111.
Вчера, 5 января, приложение также не работало должным образом.
"По техническим причинам временно недоступен Homebank. Обращаем ваше внимание, что оплаты через POS-терминалы, снятие наличных через банкоматы и другие операции выполняются в штатном режиме. Мы работаем над тем, чтобы исправить все как можно быстрее. Все сервисы будут доступны в ближайшее время. Приносим извинения за доставленные неудобства", - сообщал Halyk Bank.
Комментарии
{{ comment.comment_author }}
{{comment.datetime}}
{{comment.text}} Ответить
{{ comment.comment_author }}
{{comment.datetime}}
{{comment.text}} Ответить
Отправить