В РК наложено сборочное производство сельскохозяйственных тракторов

Экономика
785
В Казахстане налажено сборочное производство сельскохозяйственных тракторов под брендом «Арлан», указывается в сообщении АО «Национальный инновационный фонд».

КазТАГ – В Казахстане налажено сборочное производство сельскохозяйственных тракторов под брендом «Арлан», указывается в сообщении АО «Национальный инновационный фонд».

«Проект реализуется на принципах государственно-частного партнерства. Объем инвестиций составляет 268 млн тенге», - отмечается в пресс-релизе.

Проект профинансирован венчурным фондом «Арекет», созданным при участии Национального инновационного фонда. Для реализации проекта создана специальная компания «КараталАгроТех». В качестве стратегического партнера, поставляющего детали для сборки, выбран «YTO Group» - 1-й государственный тракторный завод Китая, с более 55-летним опытом производства сельскохозяйственной техники.

В Казахстане конечная сборка тракторов под казахстанским брендом «Арлан» осуществляется на базе бывшего ремонтно-механического завода в Уштобе Каратальского района Алматинской области.

Ежегодно проектная компания «КараталАгроТех» планирует собирать до 700 единиц техники. Помимо сборки тракторов «Арлан», компания «КараталАгроТех» занимается реализацией широкого ассортимента навесного и прицепного оборудования.

Как указывается в сообщении, «преимуществом данного проекта является широкий выбор тракторов от 20 до 180 лошадиных сил. Стоит отметить, что собираемые в Казахстане малогабаритные тракторы «Арлан-200», «Арлан-254» и «Арлан-404» мощностью от 20 до 40 лошадиных сил, не имеют аналогов и конкурентов на рынке республики, а по своей цене они более доступны для малых и средних фермерских хозяйств».

«Потребность в малогабаритной технике, подобной тракторам «Арлан», особенно испытывают южные районы республики. В настоящее время обновление машинотракторного парка является актуальной задачей в РК: средний возраст 80-84% тракторов составляет 13-14 лет при нормативном сроке эксплуатации 8-10 лет», - уточняется в документе.

 

Согласны ли вы с тем, что в Алматы нужно ввести платный въезд?
34 %

Да. Это улучшит ситуацию с пробками в центре

13 %

Нет. Это только лишний повод содрать деньги с людей

5 %

Да. Но если только въезд будет бесплатным для тех, кто живет вне города, а работает в нем

20 %

Нет. Это нарушение моего права на свободу передвижения

28 %

Оставлю свой вариант в комментариях

Комментарии

{{ comment.comment_author }}

{{comment.datetime}}

{{comment.text}} Ответить

{{ comment.comment_author }}

{{comment.datetime}}

{{comment.text}} Ответить

{{ bodies[news_open].title }}

{{ bodies[news_open].rubric }}
{{ bodies[news_open].views_count }}
{{ bodies[news_open].preview }}
Согласны ли вы с тем, что в Алматы нужно ввести платный въезд?
34 %

Да. Это улучшит ситуацию с пробками в центре

13 %

Нет. Это только лишний повод содрать деньги с людей

5 %

Да. Но если только въезд будет бесплатным для тех, кто живет вне города, а работает в нем

20 %

Нет. Это нарушение моего права на свободу передвижения

28 %

Оставлю свой вариант в комментариях

Комментарии

{{ comment.comment_author }}

{{comment.datetime}}

{{comment.text}} Ответить

{{ comment.comment_author }}

{{comment.datetime}}

{{comment.text}} Ответить