Fiat столкнулся с первыми трудностями в ходе создания панъевропейского концерна

Экономика
529
Планы итальянского автопроизводителя Fiat по созданию панъевропейского концерна с участием подразделений Chrysler и General Motors (GM) в понедельник натолкнулись на первые препятствия, сообщила газета Financial Times.

ИНТЕРФАКС-АФИ - Планы итальянского автопроизводителя Fiat по созданию панъевропейского концерна с участием подразделений Chrysler и General Motors (GM) в понедельник натолкнулись на первые препятствия, сообщила газета Financial Times.

 

Правительство Германии опубликовало перечень из 14 условий, которые должен выполнить любой потенциальный покупатель автоконцерна Opel, европейского подразделения GM. Одним из них является обязательное размещение штаб-квартиры Opel в Германии.

 

Помимо Fiat в приобретении европейских бизнесов GM заинтересованы еще как минимум шесть сторон: канадский производитель автокомпонентов Magna International, государственные инвестфонды ОАЭ и Сингапура, а также три частные инвестгруппы.

 

Группа кредиторов Chrysler, подавшей на прошлой неделе заявление о банкротстве, в понедельник потребовала, чтобы ведущий дело суд заблокировал сделку с Fiat под предлогом, что реструктуризация Chrysler под контролем государства "является заведомо незаконной".

 

Ранее сообщалось, что главный исполнительный директор Fiat Серджио Маркьонне собирается присоединить к своей компании Opel (Германия), Vauxhall (Великобритания), Saab (Швеция) и ряд других подразделений GM, а также долю в глобальных операциях Chrysler, чтобы создать новую компанию, объем выручки которой составит около 80 млрд евро при продажах от 6 млн до 7 млн автомобилей в год. Таким образом, она будет уступать лишь Toyota и опередит многие другие концерны отрасли.

 

Согласны ли вы с тем, что в Алматы нужно ввести платный въезд?
34 %

Да. Это улучшит ситуацию с пробками в центре

13 %

Нет. Это только лишний повод содрать деньги с людей

5 %

Да. Но если только въезд будет бесплатным для тех, кто живет вне города, а работает в нем

20 %

Нет. Это нарушение моего права на свободу передвижения

28 %

Оставлю свой вариант в комментариях

Комментарии

{{ comment.comment_author }}

{{comment.datetime}}

{{comment.text}} Ответить

{{ comment.comment_author }}

{{comment.datetime}}

{{comment.text}} Ответить

{{ bodies[news_open].title }}

{{ bodies[news_open].rubric }}
{{ bodies[news_open].views_count }}
{{ bodies[news_open].preview }}
Согласны ли вы с тем, что в Алматы нужно ввести платный въезд?
34 %

Да. Это улучшит ситуацию с пробками в центре

13 %

Нет. Это только лишний повод содрать деньги с людей

5 %

Да. Но если только въезд будет бесплатным для тех, кто живет вне города, а работает в нем

20 %

Нет. Это нарушение моего права на свободу передвижения

28 %

Оставлю свой вариант в комментариях

Комментарии

{{ comment.comment_author }}

{{comment.datetime}}

{{comment.text}} Ответить

{{ comment.comment_author }}

{{comment.datetime}}

{{comment.text}} Ответить