Новые пошлины на импорт подержанных автомашин могут быть введены в 2010 году

Экономика
671
Повышенные ставки таможенных пошлин на импорт подержанных легковых автомобилей могут быть введены в 2010 году, сообщили агентству КазТАГ в пресс-службе министерства индустрии и торговли (МИТ).

КазТАГ – Повышенные ставки таможенных пошлин на импорт подержанных легковых автомобилей могут быть введены в 2010 году, сообщили агентству КазТАГ в пресс-службе министерства индустрии и торговли (МИТ).

Данный вопрос, отмечают в МИТ, рассматривается в ходе проводимой работы по формированию единого тарифа в рамках Таможенного союза Казахстана, России и Беларуси.

«В соответствии с имеющимися договоренностями стран в рамках формирования Таможенного союза, срок введения в действие единого таможенного тарифа запланирован на 1 января 2010 года», - указывается в информации, предоставленной пресс-службой.

Новые ставки таможенных пошлин на ввоз автомашин будут введены постановлением правительства и начнут действовать по истечении 30 дней после его опубликования в официальных СМИ.

Предложения по повышению таможенных ставок были разработаны еще при прежнем руководстве МИТ – Владимире Школьнике (ныне президент национальной атомной компании «Казатомпром»). По мнению экс-министра, их введение позволит создать условия для развития отечественной автомобильной промышленности и сократить количество подержаных машин, негативно влияющих на экологическую обстановку в стране.

Отвечая на вопросы читателей своего интернет-блога, В.Школьник сообщил, что предлагается дифференцировать ставки таможенных пошлин в зависимости от объема двигателя и года выпуска автомобиля.

По его словам, максимальные ставки пошлин предусматривается установить на импорт подержанных автомобилей со сроком эксплуатации свыше 7 лет и минимальные - со сроком эксплуатации менее 3-х лет.

«В частности, планируется повысить ставку таможенных пошлин на импорт легковых автомобилей: со сроком эксплуатации свыше 7 лет – на уровне от 1,4 евро за 1 см3 до 3,2 евро за 1 см3; со сроком эксплуатации от 3 до 7 лет в размере 25%, но не менее 0,45-1 евро за 1 см3; новых автомобилей (до 3-х лет) в размере 25%, но не менее 1-2,35 евро за 1 см3 (в зависимости от объема двигателя)», - отметил экс-министр.

В настоящее время, заметил он, импорт подержаных автомашин облагается комбинированной пошлиной в размере 10%, но не менее 0,1 евро за 1 см3 объема двигателя, исключая автомобили, специально предназначенные для медицинских целей, для которых установлена нулевая ставка. Импорт автомашин со сроком эксплуатации старше 10 лет облагается по ставке 15%.

 

Согласны ли вы с тем, что в Алматы нужно ввести платный въезд?
34 %

Да. Это улучшит ситуацию с пробками в центре

13 %

Нет. Это только лишний повод содрать деньги с людей

5 %

Да. Но если только въезд будет бесплатным для тех, кто живет вне города, а работает в нем

20 %

Нет. Это нарушение моего права на свободу передвижения

28 %

Оставлю свой вариант в комментариях

Комментарии

{{ comment.comment_author }}

{{comment.datetime}}

{{comment.text}} Ответить

{{ comment.comment_author }}

{{comment.datetime}}

{{comment.text}} Ответить

{{ bodies[news_open].title }}

{{ bodies[news_open].rubric }}
{{ bodies[news_open].views_count }}
{{ bodies[news_open].preview }}
Согласны ли вы с тем, что в Алматы нужно ввести платный въезд?
34 %

Да. Это улучшит ситуацию с пробками в центре

13 %

Нет. Это только лишний повод содрать деньги с людей

5 %

Да. Но если только въезд будет бесплатным для тех, кто живет вне города, а работает в нем

20 %

Нет. Это нарушение моего права на свободу передвижения

28 %

Оставлю свой вариант в комментариях

Комментарии

{{ comment.comment_author }}

{{comment.datetime}}

{{comment.text}} Ответить

{{ comment.comment_author }}

{{comment.datetime}}

{{comment.text}} Ответить