Строительство второй транзитной ЛЭП "Север-Юг" будет завершено в ноябре 2009 г.

Экономика
624
Национальная компания Казахстана по управлению электрическими сетями KEGOC завершила очередной этап проекта "Строительство второй линии электропередачи 500 кВ транзита Север-Юг".

ИНТЕРФАКС-КАЗАХСТАН - Национальная компания Казахстана по управлению электрическими сетями KEGOC завершила очередной этап проекта "Строительство второй линии электропередачи 500 кВ транзита Север-Юг".


Как указывается в распространенном пресс-релизе компании, в среду в Карагандинской области состоялась церемония включения участка высоковольтной линии (ВЛ) "Агадырь-ЮКГРЭС" мощностью 500 кВ. В данном мероприятии принял участие премьер-министр Казахстана Карим Масимов.


Согласно информации, "ввод в эксплуатацию данного участка усилит надежность энергоснабжения потребителей на юге страны и города Алматы за счет увеличения пропускной способности транзита "Север - Юг Казахстана" на 180 МВт".


"В ноябре 2009 года KEGOC планирует завершить прорывной проект и включить линии второго транзита, увеличив объем передачи электроэнергии в южном направлении с 730 до 1350 МВт", - отметил на церемонии президент АО KEGOC Канат Бозумбаев, слова которого приведены в пресс-релизе.


Проект строительства второй транзитной линии "Север-Юг" 500 кВ общей протяженностью 1096 км и стоимостью 43,7 млрд тенге (текущий - 149,96/1$) разделен на три этапа: строительство подстанции (ПС) Шу-500 кВ и ВЛ "ЮКГРЭС-Шу" протяженностью 248 км; строительство ВЛ 500 кВ "Экибастуз-Агадырь" протяженностью 462 км; строительство ВЛ 500 кВ "Агадырь-ЮКГРЭС" протяженностью 386 км.


В рамках первого этапа проекта была построена ПС Шу-500 кВ и ВЛ "ЮКГРЭС-Шу".


KEGOC выполняет функции системного оператора единой электрической сети Казахстана, основной задачей которого является обеспечение устойчивого функционирования ЕЭС и осуществление надежного управления национальной электрической сетью.


Имущественный комплекс компании составляют высоковольтные линии электропередачи от 35 до 1150 кВ общей протяженностью 23321 км и 74 подстанции общей мощностью 32,2 ГВА.

 

Согласны ли вы с тем, что в Алматы нужно ввести платный въезд?
34 %

Да. Это улучшит ситуацию с пробками в центре

13 %

Нет. Это только лишний повод содрать деньги с людей

5 %

Да. Но если только въезд будет бесплатным для тех, кто живет вне города, а работает в нем

20 %

Нет. Это нарушение моего права на свободу передвижения

28 %

Оставлю свой вариант в комментариях

Комментарии

{{ comment.comment_author }}

{{comment.datetime}}

{{comment.text}} Ответить

{{ comment.comment_author }}

{{comment.datetime}}

{{comment.text}} Ответить

{{ bodies[news_open].title }}

{{ bodies[news_open].rubric }}
{{ bodies[news_open].views_count }}
{{ bodies[news_open].preview }}
Согласны ли вы с тем, что в Алматы нужно ввести платный въезд?
34 %

Да. Это улучшит ситуацию с пробками в центре

13 %

Нет. Это только лишний повод содрать деньги с людей

5 %

Да. Но если только въезд будет бесплатным для тех, кто живет вне города, а работает в нем

20 %

Нет. Это нарушение моего права на свободу передвижения

28 %

Оставлю свой вариант в комментариях

Комментарии

{{ comment.comment_author }}

{{comment.datetime}}

{{comment.text}} Ответить

{{ comment.comment_author }}

{{comment.datetime}}

{{comment.text}} Ответить