Чистый убыток допустившего дефолт "Досжан темир жолы" в I квартале превысил 113 миллионов тенге

Фотография - Чистый убыток допустившего дефолт "Досжан темир жолы" в I квартале превысил 113 миллионов тенге

Чистый убыток АО "Досжан темир жолы" (ДТЖ) в январе-марте 2009 года составил 113 млн 181 тыс. тенге (текущий - 149,96/$1) против 46 тыс. тенге этого же показателя в аналогичном периоде 2008 года, указывается в финотчетности компании, опубликованной на сайте Казахстанской фондовой биржи.

264 0

ИНТЕРФАКС-КАЗАХСТАН - Чистый убыток АО "Досжан темир жолы" (ДТЖ) в январе-марте 2009 года составил 113 млн 181 тыс. тенге (текущий - 149,96/$1) против 46 тыс. тенге этого же показателя в аналогичном периоде 2008 года, указывается в финотчетности компании, опубликованной на сайте Казахстанской фондовой биржи.


При этом активы компании в отчетном периоде выросли до 33 млрд 600 млн тенге с 31 млрд 780 млн тенге на начало текущего года, обязательства до 32 млрд 154 млн тенге с 30 млрд 629 млн тенге соответственно, собственный капитал уменьшился до 732,109 млн с 1 млрд 162 млн тенге, уставный капитал не изменился - 1 млрд 171 млн тенге.


Как сообщалось, по данным госагентства по финнадзору (АФН), летом 2008 года ДТЖ допустил дефолт по выплате вознаграждения за третий купонный период по своим инфраструктурным облигациям.


Согласно данным Казахстанской фондовой биржи (KASE), лишь 13 мая этого года компания полностью погасила задолженность по выплате третьего купона по облигациям. Данное вознаграждение выплачено в сумме 2 млрд 414 млн 508 тыс. 145 тенге.


Облигации были выпущены АО "Досжан темир жолы" с целью получения денег для реализации проекта "Строительство и эксплуатация новой железнодорожной линии "Станция Шар - Усть-Каменогорск".


Строительство дороги Шар (Чарск) - Усть-Каменогорск в Восточно-Казахстанской области было начато 27 августа 2005 года после подписания соглашения между Минтранскомом республики и АО "Досжан темир жолы", выступившим концессионером проекта. Дорога была полностью построена и введена в эксплуатацию в 2008 году.


Строительство данной дороги - первый инфраструктурный проект в республике, реализованный на концессионной основе. Предполагалось, что во время эксплуатации данной железнодорожной линии все поступающие доходы будут направлены на обеспечение выпуска облигаций, а по истечении срока аренды эмитент будет обязан передать объект в государственную собственность.


По состоянию на 28 апреля 2009 года, по информации Казахстанской фондовой биржи, АО "Инвестиционный фонд Казахстана" являлось основным держателем акций ДТЖ - у него было 48,93%. Железнодорожной нацкомпании "Казахстан темир жолы" принадлежали 37,03% акций ДТЖ.

 



Загрузка...

Комментарии (0)

Input is not a number!
Input is not a email!
Input is not a number!