КТЖ в течение 5 лет планирует обновить локомотивный парк

Экономика
914
Национальная железнодорожная компания «Казахстан темир жолы» (КТЖ) планирует в течение 5 лет полностью обновить парк локомотивов, благодаря строящемуся в Астане заводу по их сборке. Об этом по итогам подписания двустороннего меморандума о взаимопонимании между «Казахстан темир жолы» и американской компанией «Дженерал Электрик» (GE) сообщил вице-президент КТЖ Ерик Султанов.

КазТАГ –  Национальная железнодорожная компания «Казахстан темир жолы» (КТЖ) планирует в течение 5 лет полностью обновить парк локомотивов, благодаря строящемуся в Астане заводу по их сборке. Об этом по итогам подписания двустороннего меморандума о взаимопонимании между «Казахстан темир жолы» и американской компанией «Дженерал Электрик» (GE) сообщил вице-президент КТЖ Ерик Султанов.

«На сегодняшний день наш парк имеет износ более 70%, а это 565 магистральных и порядка 800 маневровых локомотивов. В ближайшие 5-6 лет мы рассчитываем полностью обновить парк локомотивов. И ставится серьезная задача по локализации производства этих машин у нас в стране», - сказал он на брифинге в пятницу.

По плану КТЖ, уже в первом году действия завода довести производство локомотивов за счет своего оборудования и запасных частей до 10%. «Таким образом, через 4 года мы выпустим около 100 локомотивов, из них 50 пойдет на экспорт», - пояснил Е.Султанов.

Завод будет презентован и введен в эксплуатацию 6 июля текущего года, а в декабре планируется выпуск первого локомотива.

Согласно подписанному меморандуму, стороны осуществляют совместные инвестиции в строительство завода ($145 млн – КТЖ и $15 млн GE). При этом американская компания предоставит современные технологии по сборке локомотивов серии Evolution.

Кроме того, КТЖ и GE подписали соглашение на сумму $500 млн о сервисном обслуживании имеющихся 404 локомотивов. Действие документа рассчитано на 15 лет, в течение которых американская компания гарантирует бесперебойную работу и надежность локомотивов серии 2ТЭ10, а также проведение капитального ремонта основных запчастей и проведение тренингов для штатных специалистов предприятия. По условиям соглашения ремонтная корпорация «Камкор» предоставит помещения, персонал и оригинальные запчасти.

 

Согласны ли вы с тем, что в Алматы нужно ввести платный въезд?
34 %

Да. Это улучшит ситуацию с пробками в центре

13 %

Нет. Это только лишний повод содрать деньги с людей

5 %

Да. Но если только въезд будет бесплатным для тех, кто живет вне города, а работает в нем

20 %

Нет. Это нарушение моего права на свободу передвижения

28 %

Оставлю свой вариант в комментариях

Комментарии

{{ comment.comment_author }}

{{comment.datetime}}

{{comment.text}} Ответить

{{ comment.comment_author }}

{{comment.datetime}}

{{comment.text}} Ответить

{{ bodies[news_open].title }}

{{ bodies[news_open].rubric }}
{{ bodies[news_open].views_count }}
{{ bodies[news_open].preview }}
Согласны ли вы с тем, что в Алматы нужно ввести платный въезд?
34 %

Да. Это улучшит ситуацию с пробками в центре

13 %

Нет. Это только лишний повод содрать деньги с людей

5 %

Да. Но если только въезд будет бесплатным для тех, кто живет вне города, а работает в нем

20 %

Нет. Это нарушение моего права на свободу передвижения

28 %

Оставлю свой вариант в комментариях

Комментарии

{{ comment.comment_author }}

{{comment.datetime}}

{{comment.text}} Ответить

{{ comment.comment_author }}

{{comment.datetime}}

{{comment.text}} Ответить