Смещение производств в Западный Китай будет способствовать увеличению объемов автоперевозок через РК

Экономика
454
Усиление смещения производственных мощностей в Западный Китай будет способствовать увеличению объемов автоперевозок через Казахстан. Об этом в четверг на 5-й Евроазиатской конференции МСАТ по автомобильному транспорту заявил президент КазАТО Махсат Сактаганов.

Усиление смещения производственных мощностей в Западный Китай будет способствовать увеличению объемов автоперевозок через Казахстан. Об этом в четверг на 5-й Евроазиатской конференции МСАТ по автомобильному транспорту заявил президент КазАТО Махсат Сактаганов.

«Сегодня по маршрутам Шелкового пути с территории Казахстана по системе МДП ТИР осуществляются коммерческие автоперевозки различных грузов в ряд стран Европы и Азии. В основном в этих странах потребляются товары, производимые в Западном Китае. В то же время в странах Западной Европы товары из СУАР пока не находят рынков сбыта. Они продолжают транспортировать товары морем из районов Центрального и Юго-Восточного Китая», - сказал он.

«Тем не менее, инвесторы – западноевропейские импортеры и китайские компании-экспортеры, скоро оценят преимущества наземного автотранспорта. Особенно в условиях последовательного смещения производства востребованной экспортной продукции на предприятия Западного Китая, что приведет к соответствующему росту объемов автоперевозок по маршрутам Шелкового пути», - спрогнозировал М. Сактаганов.

По его словам, для этого потребуется хорошая маркетинговая проработка, а также активное участие не только автоперевозчиков, но также экспедиторов, таможенных и других органов стран коридора.

Carnet TIR (книжка МДП) — это таможенный грузопроводительный документ, дающий право перевозить грузы через границы государств в опломбированных таможней кузовах автомобилей или контейнерах с упрощением таможенных процедур.

Союз международных автомобильных перевозчиков РК (КазАТО) является действительным членом Международного союза автомобильного транспорта (МСАТ).

 

Согласны ли вы с тем, что в Алматы нужно ввести платный въезд?
34 %

Да. Это улучшит ситуацию с пробками в центре

13 %

Нет. Это только лишний повод содрать деньги с людей

5 %

Да. Но если только въезд будет бесплатным для тех, кто живет вне города, а работает в нем

20 %

Нет. Это нарушение моего права на свободу передвижения

28 %

Оставлю свой вариант в комментариях

Комментарии

{{ comment.comment_author }}

{{comment.datetime}}

{{comment.text}} Ответить

{{ comment.comment_author }}

{{comment.datetime}}

{{comment.text}} Ответить

{{ bodies[news_open].title }}

{{ bodies[news_open].rubric }}
{{ bodies[news_open].views_count }}
{{ bodies[news_open].preview }}
Согласны ли вы с тем, что в Алматы нужно ввести платный въезд?
34 %

Да. Это улучшит ситуацию с пробками в центре

13 %

Нет. Это только лишний повод содрать деньги с людей

5 %

Да. Но если только въезд будет бесплатным для тех, кто живет вне города, а работает в нем

20 %

Нет. Это нарушение моего права на свободу передвижения

28 %

Оставлю свой вариант в комментариях

Комментарии

{{ comment.comment_author }}

{{comment.datetime}}

{{comment.text}} Ответить

{{ comment.comment_author }}

{{comment.datetime}}

{{comment.text}} Ответить