Рейтинги КТЖ, КТТ и KEGOC помещены в список на пересмотр

Экономика
573
Рейтинги АО «КазахстанТемирЖолы» (КТЖ), «КазТемирТранс» (КТТ) и KEGOC помещены в список CreditWatch для возможного понижения в связи с ослаблением господдержки. Такую информацию распространило рейтинговое агентство Standard & Poor`s.

Рейтинги АО «КазахстанТемирЖолы» (КТЖ), «КазТемирТранс» (КТТ) и KEGOC помещены в список CreditWatch для возможного понижения в связи с ослаблением господдержки. Такую информацию распространило рейтинговое агентство Standard & Poor`s.

«Мы помещаем рейтинги КТЖ, КТТ и KEGOC в список CreditWatch с негативным прогнозом, так как нас беспокоят вопросы поддержания ликвидности и уровня государственной поддержки… Помещение рейтингов КТЖ и КТТ в список CreditWatch обусловлено нашей обеспокоенностью по поводу высокой концентрации денежных вложений группы в нескольких казахстанских банках - прежде всего, в Народном банке и АО «Казкоммерцбанк». Мы считаем, что ликвидность и качество активов указанных банков остаются под угрозой ухудшения», - говорится в распространенном сообщении рейтингового агентства.

Как сообщает рейтинговое агентство, «по состоянию на 31 марта 2009 года активы КТЖ составляли $413 млн (включая $45 млн на балансе КТТ – S&P). Такое положение дел приводит нас к выводу о том, что ликвидность КТЖ и КТТ не столь высока, как считалось ранее. Между тем, присваивая рейтинги КТЖ, мы ожидали, что группа будет иметь высокую ликвидность, так как ей необходимы денежные средства ($450 млн – S&P) для погашения еврооблигаций в 2011 году».

Рейтинговое агентство считает собственную кредитоспособность KEGOC невысокой и отмечает, что текущий рейтинг отражает вероятность господдержки компании.

«У KEGOC есть положительный опыт получения значительной государственной поддержки, как текущей, так и экстренной, в том числе вливаний в капитал, способствующих ликвидации дефицита ликвидности… Но поскольку кредитные характеристики KEGOC как самостоятельной бизнес-единицы довольно низки ввиду больших масштабов инвестиционной программы и высокого уровня использования заемных средств, итоговая оценка кредитоспособности этой компании во многом зависит от дальнейшего уровня государственной помощи и возможности его поддержания в период, когда правительство стоит перед необходимостью укрепления ослабевшей банковской системы», - отмечают аналитики S&P.

«Всякое ухудшение (с нашей точки зрения) позиции ликвидности этих компаний или появление признаков снижения оказываемой им государственной поддержки могут стать основаниями для понижения нашей оценки их собственной кредитоспособности и (или) их кредитных рейтингов», - подчеркнул кредитный аналитик Standard & Poor’s Сергей Горин.

 

Согласны ли вы с тем, что в Алматы нужно ввести платный въезд?
34 %

Да. Это улучшит ситуацию с пробками в центре

13 %

Нет. Это только лишний повод содрать деньги с людей

5 %

Да. Но если только въезд будет бесплатным для тех, кто живет вне города, а работает в нем

20 %

Нет. Это нарушение моего права на свободу передвижения

28 %

Оставлю свой вариант в комментариях

Комментарии

{{ comment.comment_author }}

{{comment.datetime}}

{{comment.text}} Ответить

{{ comment.comment_author }}

{{comment.datetime}}

{{comment.text}} Ответить

{{ bodies[news_open].title }}

{{ bodies[news_open].rubric }}
{{ bodies[news_open].views_count }}
{{ bodies[news_open].preview }}
Согласны ли вы с тем, что в Алматы нужно ввести платный въезд?
34 %

Да. Это улучшит ситуацию с пробками в центре

13 %

Нет. Это только лишний повод содрать деньги с людей

5 %

Да. Но если только въезд будет бесплатным для тех, кто живет вне города, а работает в нем

20 %

Нет. Это нарушение моего права на свободу передвижения

28 %

Оставлю свой вариант в комментариях

Комментарии

{{ comment.comment_author }}

{{comment.datetime}}

{{comment.text}} Ответить

{{ comment.comment_author }}

{{comment.datetime}}

{{comment.text}} Ответить