«КазГерМунай» вводит в строй объекты на месторождении Нуралы

Экономика
743
На месторождении «Нуралы» в Кызылординской области, принадлежащем СП «КазГерМунай», завершено строительство и начата подготовка к вводу в эксплуатацию ряда производственных объектов.

На месторождении «Нуралы» в Кызылординской области, принадлежащем СП «КазГерМунай», завершено строительство и начата подготовка к вводу в эксплуатацию ряда производственных объектов.

Заказчиком работ является «КазГерМунай», генеральным подрядчиком - «КазСтройСервис» (КСС), а генеральным проектировщиком - «КазГипроНефтеТранс». Контракт на строительство был заключен в январе 2008 года.

Как отмечается в распространенном в среду сообщении КСС, компания «выполнила поставку оборудования, а также строительно-монтажные работы «под ключ» для 4 объектов» - установки подготовки нефти, дожимных насосных станций на площадках «Север» и «Юг»; газопровода Нуралы-Акшабулак протяженностью 32,7 км. Оборудование поставлено из России, Франции, Германии, Голландии, США.

В сообщении указывается, что построенная установка подготовки нефти рассчитана на переработку около 1 млн тонн нефти в год при проектном уровне нефтедобычи на месторождении 640 тыс. тонн в год.

По данным пресс-релиза, рабочая комиссия по приемке объектов прибыла в четверг на месторождение «Нуралы», расположенное в 150 км от Кызылорды.

«КазГерМунай», помимо Нуралы, разрабатывает месторождения Акшабулак и Аксай, также расположенные в Кызылординской области. 50%-ными долями в этом СП владеют АО «Разведка Добыча «КазМунайГаз» («дочка» нефтегазового холдинга «КазМунайГаз») и PetroKazakhstan Kumkol Resources, контролируемая китайской CNPC через PetroKazakhstan Inc.

Доказанные запасы всех трех месторождений составляют около 24 млн тонн, в том числе Акшабулака – 21,5 млн тонн. «КазГерМунай» в 2008 году добыла 3 млн 140 тыс. тонн нефти, большая часть из которых приходится на Акшабулак.

Два других месторождения начали разрабатываться последние несколько лет.

«КазСтройСервис», созданный в 2001 году с головным офисом в Алматы, занимается проектированием, материально-техническим снабжением и строительством объектов для нефтегазового сектора. КСС входит в Международную ассоциацию трубопроводных строительных компаний (IPLOCA).

 

Согласны ли вы с тем, что в Алматы нужно ввести платный въезд?
34 %

Да. Это улучшит ситуацию с пробками в центре

13 %

Нет. Это только лишний повод содрать деньги с людей

5 %

Да. Но если только въезд будет бесплатным для тех, кто живет вне города, а работает в нем

20 %

Нет. Это нарушение моего права на свободу передвижения

28 %

Оставлю свой вариант в комментариях

Комментарии

{{ comment.comment_author }}

{{comment.datetime}}

{{comment.text}} Ответить

{{ comment.comment_author }}

{{comment.datetime}}

{{comment.text}} Ответить

{{ bodies[news_open].title }}

{{ bodies[news_open].rubric }}
{{ bodies[news_open].views_count }}
{{ bodies[news_open].preview }}
Согласны ли вы с тем, что в Алматы нужно ввести платный въезд?
34 %

Да. Это улучшит ситуацию с пробками в центре

13 %

Нет. Это только лишний повод содрать деньги с людей

5 %

Да. Но если только въезд будет бесплатным для тех, кто живет вне города, а работает в нем

20 %

Нет. Это нарушение моего права на свободу передвижения

28 %

Оставлю свой вариант в комментариях

Комментарии

{{ comment.comment_author }}

{{comment.datetime}}

{{comment.text}} Ответить

{{ comment.comment_author }}

{{comment.datetime}}

{{comment.text}} Ответить