ENRC ведет переговоры о финансировании с инвесторами из Абу-Даби

Экономика
415
Eurasian Natural Resources Corporation (ENRC) провела предварительные переговоры с инвесторами из Абу-Даби о финансировании проектов компании, в том числе строительства железнодорожной линии Хоргос-Жетиген стоимостью около $910 млн (в Алматинской области Казахстана, на юго-востоке) к границе с Китаем, сообщило агентство Bloomberg.

Eurasian Natural Resources Corporation (ENRC) провела предварительные переговоры с инвесторами из Абу-Даби о финансировании проектов компании, в том числе строительства железнодорожной линии Хоргос-Жетиген стоимостью около $910 млн (в Алматинской области Казахстана, на юго-востоке) к границе с Китаем, сообщило агентство Bloomberg.


ENRC отмечает, что пока рано комментировать результаты переговоров, так они носят предварительный характер.


ENRC logistics (транспортное подразделение ENRC) выиграло в 2008 году тендер на строительство и эксплуатацию новой железнодорожной линии Хоргос-Жетиген. Проект предусматривает строительство железнодорожной линии протяженностью около 300 км с 4 станциями, 10 разъездами, одним путепроводом, также будет построено 21 средний и 4 больших моста.


Ранее один из акционеров холдинга Александр Машкевич отмечал, что этот проект "закладывает основу для дальнейшего развития международных торговых отношений между Китаем и Казахстаном и усиления транзитного потенциала страны". "В рамках работы, проведенной казахстанско-китайской рабочей группой, согласована точка стыковки железнодорожных линий Казахстана и Китая, определены объемы перевозок грузов до 2025 года", - сказал А.Машкевич.


ENRC является полностью интегрированной группой в сфере добычи и обогащения полезных ископаемых с собственными энергетическими и транспортными предприятиями. ENRC консолидировала активы следующих предприятий: "Казхром", "Алюминий Казахстана", "Казахстанский электролизный завод", "Жайремский горно-обогатительный комбинат", "Соколовско-Сарбайское горно-обогатительное производственное объединение", "Евроазиатская энергетическая корпорация", а также ENRC Logistics и ENRC Marketing & Sales. С апреля прошлого года компании также принадлежит контрольный пакет российского ОАО "Серовский завод ферросплавов" и аффилированных с ним компаний.


 

Согласны ли вы с тем, что в Алматы нужно ввести платный въезд?
34 %

Да. Это улучшит ситуацию с пробками в центре

13 %

Нет. Это только лишний повод содрать деньги с людей

5 %

Да. Но если только въезд будет бесплатным для тех, кто живет вне города, а работает в нем

20 %

Нет. Это нарушение моего права на свободу передвижения

28 %

Оставлю свой вариант в комментариях

Комментарии

{{ comment.comment_author }}

{{comment.datetime}}

{{comment.text}} Ответить

{{ comment.comment_author }}

{{comment.datetime}}

{{comment.text}} Ответить

{{ bodies[news_open].title }}

{{ bodies[news_open].rubric }}
{{ bodies[news_open].views_count }}
{{ bodies[news_open].preview }}
Согласны ли вы с тем, что в Алматы нужно ввести платный въезд?
34 %

Да. Это улучшит ситуацию с пробками в центре

13 %

Нет. Это только лишний повод содрать деньги с людей

5 %

Да. Но если только въезд будет бесплатным для тех, кто живет вне города, а работает в нем

20 %

Нет. Это нарушение моего права на свободу передвижения

28 %

Оставлю свой вариант в комментариях

Комментарии

{{ comment.comment_author }}

{{comment.datetime}}

{{comment.text}} Ответить

{{ comment.comment_author }}

{{comment.datetime}}

{{comment.text}} Ответить