ГЦТ «Алматытелеком» подключил 500-тысячного абонента фиксированной связи

Фотография - ГЦТ «Алматытелеком» подключил 500-тысячного абонента фиксированной связи

Городской центр телекоммуникаций «Алматытелеком» подключил 500-тысячного абонента фиксированной телефонной связи. Благодаря разработанной в 2007 году «Комплексной программе модернизации и развития сети ГЦТ «Алматытелеком», крупнейший филиал АО «Қазақтелеком» смог воплотить в реальность задачу стопроцентного удовлетворения заявлений на установку телефонных аппаратов-сообщает пресс-служба АО.

331 0

Городской центр телекоммуникаций «Алматытелеком» подключил 500-тысячного абонента фиксированной телефонной связи. Благодаря разработанной в 2007 году «Комплексной программе модернизации и развития сети ГЦТ «Алматытелеком», крупнейший филиал АО «Қазақтелеком» смог воплотить в реальность задачу стопроцентного удовлетворения заявлений на установку телефонных аппаратов-сообщает пресс-служба АО.

Сегодня, самая большая городская телефонная сеть республики находится в Алматы и при этом город в плане возможности подключения алматинцев к телефонной связи является зоной «Безотказного обслуживания».

ГЦТ «Алматытелеком» с каждым годом укрепляет свои позиции на телекоммуникационном рынке Алматы, и подтверждением тому стало преодоление очередного рубежа – регистрация полумиллионного абонента фиксированной связи. Такое событие ГЦТ «Алматытелеком» отметил в торжественной обстановке. Айбату Ертлеуову, жителю Алматы, который и стал тем самым юбилейным абонентом, вручен сертификат на подключение к широкополосному доступу к сети Интернет «MEGALINE» и различные подарки

- Подключение 500 000-го абонента фиксированной телефонии – это важная веха в истории развития филиала АО «Қазақтелеком», – отметил Генеральный директор ГЦТ «Алматытелеком» Шерхан Раздыков. Этот факт подтверждает наши уверенные позиции на телекоммуникационном рынке самого крупного мегаполиса страны и не даёт усомниться в том, что «Алматытелеком» будет и в дальнейшем развиваться столь же динамично во благо своих абонентов, реализуя смелые инновационные проекты и наращивая техническую базу. Наши цели – доступная качественная связь, новейшие инфокоммуникационные услуги и максимально комфортное абонентское обслуживание. Непрерывный рост абонентской базы говорит только об одном – с этими задачами мы справляемся успешно».

Как было отмечено, в АО «Қазақтелеком» 2009 год объявлен годом повышения качества. В компании утвержден План мероприятий по повышению качества предоставляемых услуг АО «Қазақтелеком», на реализацию которого сконцентрированы все необходимые ресурсы. В рамках программы запланирован целый комплекс мероприятий, включая перестройку работы контактных центров, совершенствование работы централизованных ресурсов, обеспечивающих предоставление услуги «Megaline», построение региональных Центров управления сетями в филиалах, организацию в филиалах компании продаж через торговых представителей и многое другое.

 



Загрузка...

Комментарии (0)

Input is not a number!
Input is not a email!
Input is not a number!