Реконструкция казахстанского участка коридора «Западная Европа - Западный Китай»

Экономика
525
Сенат парламента РК в четверг на пленарном заседании ратифицировал соглашение о займе между Казахстаном и Международным банком реконструкции и развития (МБРР) на реконструкцию казахстанского участка коридора «Западная Европа-Западный Китай». Документ направляется на подпись главе государства.

Сенат парламента РК в четверг на пленарном заседании ратифицировал соглашение о займе между Казахстаном и Международным банком реконструкции и развития (МБРР) на реконструкцию казахстанского участка коридора «Западная Европа-Западный Китай». Документ направляется на подпись главе государства.

Заем будет использован в целях усовершенствования участка автодороги протяженностью 1062 км в рамках международного торгового коридора, соединяющего Китай с Россией и Западной Европой и проходящего по территории Казахстана.

Будет реконструирован участок автодороги от границы Кызылординской и Актюбинской областей до Шымкента. Также будут выделены средства из бюджета в качестве софинансирования в размере $375 млн.

«Условия займа традиционные для ВБ, но, безусловно, выгодные для нашей страны. Средства выделяются на 25 лет, включая пятилетний льготный период и двадцатилетний период погашения основного долга. Стандартная процентная ставка для суверенных займов ВБ составляет шестимесячный Libor + переменный спрэд, единовременные комиссионные сборы 0,25%. Строительство этого участка автодороги будет завершено до конца 2013 года», - пояснял ранее министр финансов РК Болат Жамишев.

Такие же соглашения по финансированию строительства отдельных участков транзитной магистрали «Западный Китай – Западная Европа» были подписаны с Европейским банком реконструкции и развития (ЕБРР) и Азиатским банком развития (АБР). «Сегодня самое крупное соглашение по самому большому участку подписано со Всемирным банком».

 

Согласны ли вы с тем, что в Алматы нужно ввести платный въезд?
34 %

Да. Это улучшит ситуацию с пробками в центре

13 %

Нет. Это только лишний повод содрать деньги с людей

5 %

Да. Но если только въезд будет бесплатным для тех, кто живет вне города, а работает в нем

20 %

Нет. Это нарушение моего права на свободу передвижения

28 %

Оставлю свой вариант в комментариях

Комментарии

{{ comment.comment_author }}

{{comment.datetime}}

{{comment.text}} Ответить

{{ comment.comment_author }}

{{comment.datetime}}

{{comment.text}} Ответить

{{ bodies[news_open].title }}

{{ bodies[news_open].rubric }}
{{ bodies[news_open].views_count }}
{{ bodies[news_open].preview }}
Согласны ли вы с тем, что в Алматы нужно ввести платный въезд?
34 %

Да. Это улучшит ситуацию с пробками в центре

13 %

Нет. Это только лишний повод содрать деньги с людей

5 %

Да. Но если только въезд будет бесплатным для тех, кто живет вне города, а работает в нем

20 %

Нет. Это нарушение моего права на свободу передвижения

28 %

Оставлю свой вариант в комментариях

Комментарии

{{ comment.comment_author }}

{{comment.datetime}}

{{comment.text}} Ответить

{{ comment.comment_author }}

{{comment.datetime}}

{{comment.text}} Ответить