Реконструкцией автодороги Астана – Караганда займутся компании Украины или Люксембурга

Экономика
493
Победитель конкурса на реконструкцию автодороги Астана – Караганда будет выбран в течение 6 месяцев из двух претендентов – компаний Украины и Люксембурга. Об этом сообщает пресс-служба министерства транспорта и коммуникаций по итогам заседания комиссии по вскрытию конкурсных заявок, которое состоялось в понедельник.

Победитель конкурса на реконструкцию автодороги Астана – Караганда будет выбран в течение 6 месяцев из двух претендентов – компаний Украины и Люксембурга. Об этом сообщает пресс-служба министерства транспорта и коммуникаций по итогам заседания комиссии по вскрытию конкурсных заявок, которое состоялось в понедельник.

Как отмечается, заседание комиссии по вскрытию конкурсных заявок в открытом конкурсе по выбору концессионера по концессионному проекту реконструкции и эксплуатации участка Астана – Караганды прошло 29 июня в минтранскоме под председательством заместителя премьер-министра РК Серика Ахметова.

«На момент вскрытия конкурсные заявки представили два потенциальных концессионера из Украины и Люксембурга. В течение шести месяцев будут проведены конкурсные процедуры, т.е. оценка, рассмотрение, экспертиза конкурсных заявок, определение лучшей заявки, переговоры с потенциальным концессионером, а также заключение договора о концессии», - отмечается в сообщении.

В своем обращении к членам комиссии вице-премьер С.Ахметов отметил, что реализация концессионных проектов в автодорожной отрасли, и в частности, реконструкция автомобильных дорог Алматы – Капшагай, Алматы – Хоргос, Астана – Караганды и строительство Большой Алматинской кольцевой автомобильной дороги (БАКАД), является исполнением поручений главы государства, озвученных в ежегодном послании к народу Казахстана.

По трем остальным концессионным проектам (Алматы – Капшагай, Алматы – Хоргос и БАКАД) вскрытие конкурсных заявок состоится 27 июля, 31 августа и 28 сентября соответственно.

Протяженность автодороги Астана – Караганды составляет 238 км с обходом вокруг города Караганды (I техническая категория, 4 полосы движения). Стоимость реконструкции (по ТЭО) – 134,2 млрд тенге (или $895 млн). Ориентировочный срок передачи в концессию – до 30 лет. Планируемый период реконструкции – 3 года (с 2010 по 2012 годы). Казахстанское содержание по этому проекту составит 114 млрд тенге. Планируется, что ежегодное количество рабочих мест в период проведения работ по реконструкции будет составлять 3 200 человек.


 

Согласны ли вы с тем, что в Алматы нужно ввести платный въезд?
34 %

Да. Это улучшит ситуацию с пробками в центре

13 %

Нет. Это только лишний повод содрать деньги с людей

5 %

Да. Но если только въезд будет бесплатным для тех, кто живет вне города, а работает в нем

20 %

Нет. Это нарушение моего права на свободу передвижения

28 %

Оставлю свой вариант в комментариях

Комментарии

{{ comment.comment_author }}

{{comment.datetime}}

{{comment.text}} Ответить

{{ comment.comment_author }}

{{comment.datetime}}

{{comment.text}} Ответить

{{ bodies[news_open].title }}

{{ bodies[news_open].rubric }}
{{ bodies[news_open].views_count }}
{{ bodies[news_open].preview }}
Согласны ли вы с тем, что в Алматы нужно ввести платный въезд?
34 %

Да. Это улучшит ситуацию с пробками в центре

13 %

Нет. Это только лишний повод содрать деньги с людей

5 %

Да. Но если только въезд будет бесплатным для тех, кто живет вне города, а работает в нем

20 %

Нет. Это нарушение моего права на свободу передвижения

28 %

Оставлю свой вариант в комментариях

Комментарии

{{ comment.comment_author }}

{{comment.datetime}}

{{comment.text}} Ответить

{{ comment.comment_author }}

{{comment.datetime}}

{{comment.text}} Ответить