Airbus Industries в 2010 году поставит «Узбекским авиалиниям» 6 самолетов

Экономика
625
Airbus Industries в 2010 году поставит НАК «Узбекистон хаво йуллари» (НАК «Узбекские авиалинии») 6 самолетов А-320-200 стоимостью $277 млн, сообщили в узбекской авиакомпании.

Airbus Industries в 2010 году поставит НАК «Узбекистон хаво йуллари» (НАК «Узбекские авиалинии») 6 самолетов А-320-200 стоимостью $277 млн, сообщили в узбекской авиакомпании.

В соответствии с графиком поставок, первый самолет будет поставлен в июле 2010 года, далее каждый месяц будут поставляться по одному лайнеру до конца будущего года.

В настоящий момент в авиакомпании создана рабочая комиссия, которая занимается подготовкой к эксплуатации А320, а также завершен отбор поставщиков комплектующих для самолетов.

В июне 2007 году Airbus и НАК «Узбекистон хаво йуллари» подписали твердый контракт на поставку 6 самолетов А-320-200 на условиях финансового лизинга.

Финансирование контракта будет осуществляться за счет кредита иностранного банка в размере $111 млн долл, займа Фонда реконструкции и развития Узбекистана - $127 млн и собственных средств НАК «Узбекистон хаво йуллари» - $39 млн.

В начале будущего года будет определен иностранный банк, который планируется привлечь к финансированию поставок самолетов.

Ранее сообщалось, что НАК «Узбекистон хаво йуллари» в 2010-2016 годах приобретет 16 самолетов западного производства общей стоимостью $1,136 млрд.

Помимо указанного контракта авиакомпания в течение семи лет также приобретет 4 самолета Boeing-767-300ER и 2 самолета Boeing-787 Dreamliner и еще 4 самолета А-320-200.

НАК «Узбекистон хаво йуллари», монопольный авиаперевозчик в Узбекистане, полностью принадлежит государству. Авиапарк компании насчитывает 16 самолетов западного производства. В частности десять Boeing (пять 767-300 и пять 757-200), три аэробуса А-310, и три среднемагистральных RJ-85.

При этом на самолеты западного производства приходится около 75% всех пассажирских перевозок на дальних маршрутах.

По итогам 2008 года авиакомпания увеличила перевозку пассажиров на 4% по сравнению с 2007 годом до 2,069 млн человек, объем грузовых перевозок увеличился на 6,4% до 22,2 тыс тонн.

Узбекская авиакомпания выполняет авиарейсы в 21 город стран Европы, Америки, Ближнего Востока, Азии, в 22 города стран СНГ и по 11 направлениям на местных авиалиниях.

 

Согласны ли вы с тем, что в Алматы нужно ввести платный въезд?
34 %

Да. Это улучшит ситуацию с пробками в центре

13 %

Нет. Это только лишний повод содрать деньги с людей

5 %

Да. Но если только въезд будет бесплатным для тех, кто живет вне города, а работает в нем

20 %

Нет. Это нарушение моего права на свободу передвижения

28 %

Оставлю свой вариант в комментариях

Комментарии

{{ comment.comment_author }}

{{comment.datetime}}

{{comment.text}} Ответить

{{ comment.comment_author }}

{{comment.datetime}}

{{comment.text}} Ответить

{{ bodies[news_open].title }}

{{ bodies[news_open].rubric }}
{{ bodies[news_open].views_count }}
{{ bodies[news_open].preview }}
Согласны ли вы с тем, что в Алматы нужно ввести платный въезд?
34 %

Да. Это улучшит ситуацию с пробками в центре

13 %

Нет. Это только лишний повод содрать деньги с людей

5 %

Да. Но если только въезд будет бесплатным для тех, кто живет вне города, а работает в нем

20 %

Нет. Это нарушение моего права на свободу передвижения

28 %

Оставлю свой вариант в комментариях

Комментарии

{{ comment.comment_author }}

{{comment.datetime}}

{{comment.text}} Ответить

{{ comment.comment_author }}

{{comment.datetime}}

{{comment.text}} Ответить