JTI Gallaher Kazakhstan борется с контрабандой сигарет

Экономика
1407
Табачная компания JTI Gallaher Kazakhstan, госагентство по борьбе с экономическими и коррупционными преступлениями (финансовая полиция) и комитет таможенного контроля министерства финансов Казахстана подписали меморандум о сотрудничестве в борьбе с контрабандой табачных изделий, сообщила пресс-служба JTI.

Табачная компания JTI Gallaher Kazakhstan, госагентство по борьбе с экономическими и коррупционными преступлениями (финансовая полиция) и комитет таможенного контроля министерства финансов Казахстана подписали меморандум о сотрудничестве в борьбе с контрабандой табачных изделий, сообщила пресс-служба JTI.


"Меморандум имеет цель установить трехстороннее сотрудничество для пресечения подделки и нелегального ввоза на территорию Казахстана табачных изделий", - отмечается в распространенном во вторник сообщении компании.


Первым шагом в борьбе с контрабандой, по информации пресс-службы компании, "станет налаживание обмена информацией об обороте табачной продукции на рынке Казахстана и приграничных стран: объемах продаж, импорта, экспорта и транзита нелегальной и законной табачной продукции".


Стороны также согласились предоставлять образцы контрабандного товара, а также в оперативном порядке обеспечивать информацией, касающейся расшифровки кодов нелегального товара, его маркировки.


Как подчеркивается в пресс-релизе, ситуация с ввозом контрабандных и поддельных сигарет в Казахстане находится под контролем, "однако риск может возрасти при изменении ставок акцизного налога". "Мировая практика показывает, что резкое повышение акцизов при условии прозрачности границ и низкой покупательской способности населения является стимулом для проникновения контрабандной продукции", - отмечается в этой связи в пресс-релизе.


JT International является структурным подразделением Japan Tobacco, Inc., третьего крупнейшего производителя табачных изделий в мире. JTI производит сигареты марок Winston, Mild Seven и Camel. Другие международные бренды включают Benson & Hedges, Silk Cut, L&D, Sobranie of London и Glamour. Компания реализует свою продукцию в 120 странах мира.

 

Согласны ли вы с тем, что в Алматы нужно ввести платный въезд?
34 %

Да. Это улучшит ситуацию с пробками в центре

13 %

Нет. Это только лишний повод содрать деньги с людей

5 %

Да. Но если только въезд будет бесплатным для тех, кто живет вне города, а работает в нем

20 %

Нет. Это нарушение моего права на свободу передвижения

28 %

Оставлю свой вариант в комментариях

Комментарии

{{ comment.comment_author }}

{{comment.datetime}}

{{comment.text}} Ответить

{{ comment.comment_author }}

{{comment.datetime}}

{{comment.text}} Ответить

{{ bodies[news_open].title }}

{{ bodies[news_open].rubric }}
{{ bodies[news_open].views_count }}
{{ bodies[news_open].preview }}
Согласны ли вы с тем, что в Алматы нужно ввести платный въезд?
34 %

Да. Это улучшит ситуацию с пробками в центре

13 %

Нет. Это только лишний повод содрать деньги с людей

5 %

Да. Но если только въезд будет бесплатным для тех, кто живет вне города, а работает в нем

20 %

Нет. Это нарушение моего права на свободу передвижения

28 %

Оставлю свой вариант в комментариях

Комментарии

{{ comment.comment_author }}

{{comment.datetime}}

{{comment.text}} Ответить

{{ comment.comment_author }}

{{comment.datetime}}

{{comment.text}} Ответить