АО «Народный банк Казахстана» открыл новое расчетно-кассовое отделение

Фотография - АО «Народный банк Казахстана» открыл новое расчетно-кассовое отделение

АО «Народный банк Казахстана» открыл новое расчетно-кассовое отделение в мега-районе «Сайран» г.Алматы. В церемонии открытия приняли участие представители муниципальных властей города, руководство Народного банка и жители района.

328 0

АО «Народный банк Казахстана» открыл новое расчетно-кассовое отделение в мега-районе «Сайран» г.Алматы. В церемонии открытия приняли участие представители муниципальных властей города, руководство Народного банка и жители района - сообщает пресс-служба банка

Бывшие дольщики, а ныне жители мега-района «Сайран» теперь могут воспользоваться всем широким перечнем услуг и продуктов первого и пока единственного в этом районе банковского представительства. Открытие расчетно-кассового отделения стало очередным шагом в реализации Стратегии развития АО «Народный Банк Казахстана», согласно которой предполагается дальнейшее расширение филиальной сети и повышение качества сервиса.

В ходе презентации РКО Председатель Правления АО «Народный Банк Казахстана» Умут Шаяхметова отметила, что открытие отделения в мега-районе «Сайран» рассматривается как один из первых вестников позитивных изменений происходящих в Алматы и в стране в целом.

РКО №430 оснащено всем необходимым оборудованием, в том числе, круглосуточным банкоматом и системой электронной очереди Nemo Q, что дает возможность клиентам получить быстрый доступ ко всем имеющимся продуктам и услугам Банка. Народный банк первый финансовый институт республики, который начал применять новейшую электронную систему в работе с населением. Первое отделение Банка с системой «Nemo-Q» было установлено в декабре 2003 года в г.Алматы, сейчас в Казахстане действуют свыше 170 таких отделений.

Система была внедрена для предоставления клиентам максимально качественных услуг в наиболее комфортных условиях. При этом значительно улучшается качество обслуживания и увеличивается скорость осуществления операций. К достоинствам системы можно также отнести и конфиденциальность оказания банковских услуг: у операционного окна может находиться только один клиент.

АО «Народный Банк Казахстана» занимает ведущие позиции на казахстанском рынке кредитования, расчетно-кассового обслуживания, депозитов физических и юридических лиц, платежных карточек, валюто-обменных операций, и других банковских продуктов. Имеет самую разветвленную филиальную сеть (более 700 отд.), обслуживает около 6 миллионов физических лиц, более 53 тысяч субъектов МСБ и более 300 крупных корпоративных клиентов. В группу «Халык» входят: АО «Накопительный пенсионный фонд Народного Банка Казахстана», АО «Дочерняя страховая компания Народного Банка Казахстана "Халык - Казахинстрах» и ряд других компаний. Банк владеет дочерними банками в Кыргызстане, России, Грузии.

 



Загрузка...

Комментарии (0)

Input is not a number!
Input is not a email!
Input is not a number!