КТЖ и General Electriс ввели в эксплуатацию локомотивосборочный завод в Астане

Экономика
772
Национальная железнодорожная компания "Казахстан темир жолы" (КТЖ) и General Electriс ввели в эксплуатацию локомотивосборочный завод в Астане.

Национальная железнодорожная компания "Казахстан темир жолы" (КТЖ) и General Electriс ввели в эксплуатацию локомотивосборочный завод в Астане.


В церемонии открытия в пятницу принял участие президент Казахстана Нурсултан Назарбаев, сообщил корреспондент агентства "Интерфакс-Казахстан".


Как отмечается в распространенном сообщении пресс-службы КТЖ, в течение следующего года на заводе планируется произвести 27 локомотивов GE Evolution.


"Проектная мощность завода составляет 150 тепловозов в год. Технические характеристики локомотивов превышают существующие аналоги эксплуатируемых машин в несколько раз. Продукция завода позволит полностью удовлетворить потребность в тепловозах в республике и будет экспортироваться в страны ближнего и дальнего зарубежья", - подчеркивается в сообщении.


Как сообщалось ранее, инвестором проекта по строительству выступает швейцарский банк Credit Suisse International. General Electric будет поставлять комплектующие для сборки локомотивов. Данный завод планировалось ввести в эксплуатацию в III квартале 2008 года, объем инвестиций планировался в размере $78 млн.


Выход завода на полную мощность планируется к 2011 году.


21 февраля впервые была озвучена возможность вхождения GE в уставный капитал завода. В мае сообщалось, что General Electric Transportation (подразделение компании General Electric) выделит финансирование в размере $15 млн для завершения строительства локомотивосборочного завода в Астане.


GE - многопрофильная компания, деятельность которой охватывает сферы от производства авиационных двигателей и энергетических турбин до оказания финансовых услуг, разработки методов визуализации в медицине, высокотехнологичной очистки воды и создания телевизионных программ. Более 300 тыс. сотрудников компании работают более чем в 100 странах мира.

 

Согласны ли вы с тем, что в Алматы нужно ввести платный въезд?
34 %

Да. Это улучшит ситуацию с пробками в центре

13 %

Нет. Это только лишний повод содрать деньги с людей

5 %

Да. Но если только въезд будет бесплатным для тех, кто живет вне города, а работает в нем

20 %

Нет. Это нарушение моего права на свободу передвижения

28 %

Оставлю свой вариант в комментариях

Комментарии

{{ comment.comment_author }}

{{comment.datetime}}

{{comment.text}} Ответить

{{ comment.comment_author }}

{{comment.datetime}}

{{comment.text}} Ответить

{{ bodies[news_open].title }}

{{ bodies[news_open].rubric }}
{{ bodies[news_open].views_count }}
{{ bodies[news_open].preview }}
Согласны ли вы с тем, что в Алматы нужно ввести платный въезд?
34 %

Да. Это улучшит ситуацию с пробками в центре

13 %

Нет. Это только лишний повод содрать деньги с людей

5 %

Да. Но если только въезд будет бесплатным для тех, кто живет вне города, а работает в нем

20 %

Нет. Это нарушение моего права на свободу передвижения

28 %

Оставлю свой вариант в комментариях

Комментарии

{{ comment.comment_author }}

{{comment.datetime}}

{{comment.text}} Ответить

{{ comment.comment_author }}

{{comment.datetime}}

{{comment.text}} Ответить