«Дочка» российского «Газпрома» планирует купить 20 локомотивов серии Evolution у «внучки» КТЖ

Экономика
739
ООО «Газпромтранс» («дочка» российского ОАО «Газпром») планирует купить 20 локомотивов серии Evolution у ТОО «Lokomotiv-Leasing» («внучка» железнодорожной нацкомпании «Казахстан темир жолы» - КТЖ), сообщила пресс-служба АО «Локомотив».

ООО «Газпромтранс» («дочка» российского ОАО «Газпром») планирует купить 20 локомотивов серии Evolution у ТОО «Lokomotiv-Leasing» («внучка» железнодорожной нацкомпании «Казахстан темир жолы» - КТЖ), сообщила пресс-служба АО «Локомотив».

«Lokomotiv-Leasing» и ООО «Газпромтранс» подписали меморандум о намерениях по приобретению тепловозов серии ТЭ33А, которые сойдут с конвейера локомотивосборочного завода в Астане. Согласно договоренности к середине 2010 года планируется заключить долгосрочный договор на покупку 20 казахстанских тепловозов пятого поколения, изготовленных по американской технологии», - отмечается в распространенном сообщении.

В нем указывается, что российская компания планирует эксплуатировать локомотивы по железнодорожной ветке «Обская-Бованенково», которая в настоящее время строится на полуострове Ямал. Это будет основная транспортная магистраль к Бованенковскому нефтегазоконденсатному месторождению, которое «Газпром» планирует начать осваивать в 2011 году.

Пресс-служба цитирует заместителя начальника управления ООО «Газпромтранс» Андрея Ващенко, который отмечает, что казахстанские локомотивы представляют для них оптимальное сочетание «цена-качество».

Завод по сборке локомотивов серии Evolution мощностью 150 тепловозов в год, введенный в эксплуатацию в начале июля, находится на территории индустриального парка в Астане. Его учредителем является АО «Локомотив» («дочка» КТЖ).

По данным пресс-службы КТЖ, в декабре 2009 года на заводе планируется завершить сборку опытного тепловоза, а в 2010 году собрать 27 локомотивов.

На первоначальном этапе сборка будет осуществляться из комплектующих частей, поставляемых американской General Electric. В 2015 году местную локализацию производства комплектующих частей планируется довести до 50%.

 

Согласны ли вы с тем, что в Алматы нужно ввести платный въезд?
34 %

Да. Это улучшит ситуацию с пробками в центре

13 %

Нет. Это только лишний повод содрать деньги с людей

5 %

Да. Но если только въезд будет бесплатным для тех, кто живет вне города, а работает в нем

20 %

Нет. Это нарушение моего права на свободу передвижения

28 %

Оставлю свой вариант в комментариях

Комментарии

{{ comment.comment_author }}

{{comment.datetime}}

{{comment.text}} Ответить

{{ comment.comment_author }}

{{comment.datetime}}

{{comment.text}} Ответить

{{ bodies[news_open].title }}

{{ bodies[news_open].rubric }}
{{ bodies[news_open].views_count }}
{{ bodies[news_open].preview }}
Согласны ли вы с тем, что в Алматы нужно ввести платный въезд?
34 %

Да. Это улучшит ситуацию с пробками в центре

13 %

Нет. Это только лишний повод содрать деньги с людей

5 %

Да. Но если только въезд будет бесплатным для тех, кто живет вне города, а работает в нем

20 %

Нет. Это нарушение моего права на свободу передвижения

28 %

Оставлю свой вариант в комментариях

Комментарии

{{ comment.comment_author }}

{{comment.datetime}}

{{comment.text}} Ответить

{{ comment.comment_author }}

{{comment.datetime}}

{{comment.text}} Ответить