КТЖ рассчитывает на 5,5 триллиона тенге инвестиций до 2020 года

Экономика
423
Национальная железнодорожная компания «Казахстан темир жолы» разработала программу модернизации и обновления своих активов до 2020 года, которая, по ее оценкам, обойдется в 5,5 трлн тенге, заявил президент холдинга Аскар Мамин.

Национальная железнодорожная компания «Казахстан темир жолы» разработала программу модернизации и обновления своих активов до 2020 года, которая, по ее оценкам, обойдется в 5,5 трлн тенге, заявил президент холдинга Аскар Мамин.

«Общий объем необходимых инвестиций в реализацию этой программы составляет около 5,5 триллионов тенге», - сказал он в четверг на торжественном собрании по случаю Дня работников транспорта и связи, который в Казахстане отмечается в первое воскресенье августа.

В рамках этой программы, отметил А.Мамин, планируется обновить 14,5 тыс. км железнодорожных путей, «реконструировать около 300 объектов искусственных сооружений, приобрести 1500 локомотивов, 55000 грузовых и почти 2000 пассажирских вагонов».

Это позволит, заметил глава КТЖ, «повысить скорость грузовых поездов на 25%, пассажирских поездов – на 85%, производительность грузовых вагонов – на 30%, локомотивов – на 15% ... и достичь оптимизации эксплуатационных расходов до 20% к 2020 году».

А.Мамин не уточнил, из каких источников планируется финансировать программу, вместе с тем подчеркнув, что «для реализации этих задач необходимо мобилизовать ресурсы всех участников отраслевого рынка».

КТЖ является железнодорожным холдингом, в состав которого входят компании по перевозке грузов, пассажиров, а также предоставляющие услуги локомотивной тяги и грузовой коммерческой работы. КТЖ владеет магистральной железнодорожной сетью, эксплуатируя свыше 14 тыс. км железных дорог.

100% акций компании принадлежат госхолдингу «Самрук-Казына».

 

Согласны ли вы с тем, что в Алматы нужно ввести платный въезд?
34 %

Да. Это улучшит ситуацию с пробками в центре

13 %

Нет. Это только лишний повод содрать деньги с людей

5 %

Да. Но если только въезд будет бесплатным для тех, кто живет вне города, а работает в нем

20 %

Нет. Это нарушение моего права на свободу передвижения

28 %

Оставлю свой вариант в комментариях

Комментарии

{{ comment.comment_author }}

{{comment.datetime}}

{{comment.text}} Ответить

{{ comment.comment_author }}

{{comment.datetime}}

{{comment.text}} Ответить

{{ bodies[news_open].title }}

{{ bodies[news_open].rubric }}
{{ bodies[news_open].views_count }}
{{ bodies[news_open].preview }}
Согласны ли вы с тем, что в Алматы нужно ввести платный въезд?
34 %

Да. Это улучшит ситуацию с пробками в центре

13 %

Нет. Это только лишний повод содрать деньги с людей

5 %

Да. Но если только въезд будет бесплатным для тех, кто живет вне города, а работает в нем

20 %

Нет. Это нарушение моего права на свободу передвижения

28 %

Оставлю свой вариант в комментариях

Комментарии

{{ comment.comment_author }}

{{comment.datetime}}

{{comment.text}} Ответить

{{ comment.comment_author }}

{{comment.datetime}}

{{comment.text}} Ответить