Реализация «дорожной карты» ВКО отстает от общих показателей по Казахстану

Экономика
510
Почти по всем показателям реализация «дорожной карты» Восточно-Казахстанская область (ВКО) отстает от общих показателей по Казахстану.

Почти по всем показателям реализация «дорожной карты» Восточно-Казахстанская область (ВКО) отстает от общих показателей по Казахстану.

Об этом сообщил аким ВКО Бердыбек Сапарбаев на заседании акимата, где заслушивалась информация о ходе реализации «дорожной карты» в области.

По словам акима на сегодня, если по республике освоено порядка 55% средств, то в ВКО – 51%, трудоустроено по республике – 85,9%, в области – 61,7%, создано социальных рабочих мест в стране – 20%, в Восточном Казахстане – всего 10%, по молодёжной практике республиканский показатель – 17%, в области – 10%.

И лишь по переподготовке кадров показатель в ВКО выше, чем по республике: 57,5% и 48% соответственно. «Несмотря на то, что Восточному Казахстану выделена самая крупная сумма по «дорожной карте» - порядка 18 млрд тенге, деньги не осваиваются в полном объеме, - подчеркнул аким. - При существующей безработице не хватает рабочих. Показатели по трудоустройству в Риддере, Семее, Бородулихинском, Аягозском районах ниже областных. К примеру, многие студенты хотят работать, но не знают о наличии свободных рабочих мест, потому что ответственные лица за реализацию «дорожной карты» не имеют связи с руководителями высших учебных заведений. В то же время не осваиваются самые крупные суммы средств, выделенные на ремонт дорог – 5 млрд тенге».

По словам начальника управления координации занятости и социальных программ Ольги Кузовлевой, «уже сегодня нужно, проанализировав ошибки нынешнего года, отработать слабые моменты по «дорожной карте», с тем, чтобы избежать их в следующем году».

Для исправления сложившейся в области ситуации до конца года, Б. Сапарбаев поручил акимам городов и районов еженедельно анализировать ход реализации мер по «дорожной карте» и ежемесячно проводить ярмарки вакансий.

 

Согласны ли вы с тем, что в Алматы нужно ввести платный въезд?
34 %

Да. Это улучшит ситуацию с пробками в центре

13 %

Нет. Это только лишний повод содрать деньги с людей

5 %

Да. Но если только въезд будет бесплатным для тех, кто живет вне города, а работает в нем

20 %

Нет. Это нарушение моего права на свободу передвижения

28 %

Оставлю свой вариант в комментариях

Комментарии

{{ comment.comment_author }}

{{comment.datetime}}

{{comment.text}} Ответить

{{ comment.comment_author }}

{{comment.datetime}}

{{comment.text}} Ответить

{{ bodies[news_open].title }}

{{ bodies[news_open].rubric }}
{{ bodies[news_open].views_count }}
{{ bodies[news_open].preview }}
Согласны ли вы с тем, что в Алматы нужно ввести платный въезд?
34 %

Да. Это улучшит ситуацию с пробками в центре

13 %

Нет. Это только лишний повод содрать деньги с людей

5 %

Да. Но если только въезд будет бесплатным для тех, кто живет вне города, а работает в нем

20 %

Нет. Это нарушение моего права на свободу передвижения

28 %

Оставлю свой вариант в комментариях

Комментарии

{{ comment.comment_author }}

{{comment.datetime}}

{{comment.text}} Ответить

{{ comment.comment_author }}

{{comment.datetime}}

{{comment.text}} Ответить