«Арна Медиа» проведет due-diligence для объективной оценки рыночной стоимости компаний

Фотография - «Арна Медиа» проведет due-diligence для объективной оценки рыночной стоимости компаний

Холдинг «Арна Медиа» намерен провести due-diligence (независимый аудит финансового состояния – КазТАГ) компаний, входящих в его структуру. Об этом сообщил председатель правления холдинга «Арна Медиа» Ерлан Байжанов.

132 0

Холдинг «Арна Медиа» намерен провести due-diligence (независимый аудит финансового состояния – КазТАГ) компаний, входящих в его структуру. Об этом сообщил председатель правления холдинга «Арна Медиа» Ерлан Байжанов.

«В группе компаний «Арна Медиа» запускается процедура «дью-дилидженс», по итогам которой мы получим объективную оценку рыночной стоимости наших компаний, глубокий анализ имеющихся рисков, качественные рекомендации по развитию медиа-активов. Это очень важно с точки зрения стратегических перспектив развития холдинга», - сказал он в интервью газете «Казахстанская правда», которая входит в холдинг.

В интервью он рассказал о том, что сделано за год после создания 29 ноября прошлого года медиа-холдинга и о перспективах его развития. «Мы стали рассматривать государственные медиа не только как политический ресурс или идеологический инструмент государства, но и как бизнес-активы», - отметил Е.Байжанов.

Напомнив, что с 2001 по 2007 год госфинансирование государственных СМИ возросло с четырех до 20 млрд тенге, он отметил, что «это привело к благодушному бюджетному патернализму». В условиях же кризиса, «надо считать каждый тиын и думать о том, как зарабатывать, как удержаться на рынке».

В связи с этим, по мнению Е.Байжанова, «создание холдинга было очень своевременным, удалось смягчить влияние кризиса».

«Наш основной источник дохода – оказание информационных услуг государству. А оно – надежный заказчик. Благодаря этому все компании работают стабильно. Но при этом стали изучать рынок, жить по средствам, урезали все лишние расходы, провели сокращения. По итогам года хотим выйти с прибылью по группе компаний», - заявил он.

Глава «Арна Медиа» отметил, что больнее всего кризис ударил по доходам от рекламы. «Реально этот рынок просел на 40%, хотя эксперты в начале года предрекали меньшее падение. Особенно существенно сократились объемы рекламы в печатных изданиях. Благодаря консолидации рекламной деятельности в специализированном сэйлс-хаусе холдинга мы удерживаемся в плановых показателях, которые предусматривали падение в среднем на четверть. Мы уже стали крупным игроком на рекламном рынке, твердо удерживая долю телесмотрения на уровне 20%», - сообщил он.

Е.Байжанов также рассказал о творческих планах компаний. Говоря о телеканалах, он отметил, что с самого начала был взят курс на их специализацию каналов. «Хабар» должен развиваться как информационный канал, уделять большое внимание модернизации новостей и аналитических программ. «Ел арна» в большей степени молодежно-познавательный, развлекательный канал. «Казахстан» видится как общественный канал с широким спектром зрительских интересов», - отметил он.

Сообщил он и хорошую новость для любителей футбола: холдинг приобрел эксклюзивные права на трансляцию матчей лиги чемпионов УЕФА и лиги Европы УЕФА.

По сведению руководителя холдинга, информационное агентство «Казинформ» оперативно запустило новый информационный продукт – инфографику. «Это эффективный метод работы с информацией. Коротко и наглядно представляя важные, в первую очередь экономические, события, мы помогаем нашему потребителю легко и быстро разобраться в большом потоке информации», - прокомментировал он.

Запущен также такой продукт, как региональные ленты новостей, где аккумулируется исчерпывающая информация о событиях, происходящих в каждом из регионов страны.

«В наших планах – серьезно увеличить международную тематику в наших изданиях», - подчеркнул Е.Байжанов, отметив, что при этом они «столкнулись с острым дефицитом журналистов-международников».

Рассказывая о планах ежедневных газет «Егемен Казакстан» и «Казахстанская правда», глава холдинга отметил, что «им пора возвращаться в нормальный график выхода: сначала на пятиразовый, а затем – по мере роста финансового благополучия – на выпуск шести номеров в неделю».


Е.Байжанов рассказал также о трудностях реализации концепции по внедрению и развитию цифрового вещания, планах развития спутникового вещания и других.

 



Загрузка...

Комментарии (0)

Input is not a number!
Input is not a email!
Input is not a number!