Мобильный маркетинг набирает обороты

Фотография - Мобильный маркетинг набирает обороты

С начала 2009 года в 1,5 раза увеличился спрос на мобильный маркетинг со стороны рекламодателей. Об этом сообщил эксперт по мобильным технологиям Иван Глущенко. Основная причина, по его словам, в почти 100%-ном проникновении сотовой связи в Казахстане.

105 0

С начала 2009 года в 1,5 раза увеличился спрос на мобильный маркетинг со стороны рекламодателей. Об этом сообщил эксперт по мобильным технологиям Иван Глущенко.

Основная причина, по его словам, в почти 100%-ном проникновении сотовой связи в Казахстане.

«Это значит, что число абонентов сотой связи растет, соответственно, становится больше потенциальных клиентов. К тому же мобильный маркетинг менее затратен, чем, например, BTL-акция», - сказал И.Глущенко.

При этом с точки зрения эффективности продаж, именно SMS-рассылка удерживает пальму первенства, отметил эксперт. Особенно популярны простые рекламные акции, такие, как «Найди код под крышкой и отправь его на короткий номер», заметил он.

Тем не менее, казахстанцы, по мнению специалиста, имеют слабое представление о мобильном маркетинге. «Многие казахстанцы не знают, что помимо текстовых сообщений, можно использовать MMS, Bluetooth, WAP-порталы и т.д., и это снижает эффективность мобильного маркетинга», - подчеркнул И.Глущенко.

www.profinance.kz

 



Загрузка...

Комментарии (0)

Input is not a number!
Input is not a email!
Input is not a number!