«КазТрансОйл» завершил реконструкцию двусторонней сливо-наливной эстакады

Экономика
878
АО «КазТрансОйл» (КТО) завершило реконструкцию двусторонней сливо-наливной эстакады №1 нефтеперекачивающей станции (НПС) Атырау, указывается в сообщении компании.

АО «КазТрансОйл» (КТО) завершило реконструкцию двусторонней сливо-наливной эстакады №1 нефтеперекачивающей станции (НПС) Атырау, указывается в сообщении компании.

«В результате проведенной модернизации КТО получил современный и оснащенный производственный объект, управление которым осуществляется посредством автоматизированного программно-технического комплекса. Это позволит качественно улучшить технологический процесс работы атырауского железнодорожного сливо-наливного терминала и увеличить его пропускную способность», - отмечается в пресс-релизе.

Согласно документу, на сливо-наливной эстакаде №1 НПС Атырау, построенной в 1969 году, первая реконструкция была произведена в 2001 году для осуществления слива кумкольской нефти.

Проведенная в текущем году модернизация системы налива эстакады обусловлена потребностью ТОО «Тенгизшевройл» (ТШО) в увеличении перевалки через данный терминал тенгизской нефти. Учитывая свою заинтересованность в реализации проекта по расширению пропускной способности эстакады, ТШО выступила в качестве его инвестора.

Терминал рассчитан на одновременное обслуживание 60 железнодорожных цистерн. В процессе модернизации были заменены прежние устройства налива нефти на современные установки, внедрена автоматизированная система управления процессом, позволяющая производить через систему SCADA мониторинг налива, необходимые замеры и расчеты, оформление отгрузочных документов.

Автоматизированный программно-технический комплекс автоматически осуществляет налив, ступенчатое регулирование производительности оборудования, контроль аварийных параметров, измерение массы продукта и многое другое.

Сливо-наливная эстакада является важным перевалочным элементом мультимодального маршрута транспортировки нефти. Она представляет собой галерею сливо-наливных устройств, идущих вдоль железнодорожного полотна, с эксплуатационными площадками.

КТО на сегодня эксплуатирует пять железнодорожных сливных и наливных терминалов, расположенных на НПС Атырау (две эстакады), ННП Шагыр, ГНПС Атасу, ГНПС Актау.

АО «КазТрансОйл», входящий в состав НК «КазМунайГаз», является главным оператором транспортировки казахстанской нефти по системе магистральных нефтепроводов. Общая протяженность магистральных трубопроводов компании составляет 5,3 тыс. км.

 

Согласны ли вы с тем, что в Алматы нужно ввести платный въезд?
34 %

Да. Это улучшит ситуацию с пробками в центре

13 %

Нет. Это только лишний повод содрать деньги с людей

5 %

Да. Но если только въезд будет бесплатным для тех, кто живет вне города, а работает в нем

20 %

Нет. Это нарушение моего права на свободу передвижения

28 %

Оставлю свой вариант в комментариях

Комментарии

{{ comment.comment_author }}

{{comment.datetime}}

{{comment.text}} Ответить

{{ comment.comment_author }}

{{comment.datetime}}

{{comment.text}} Ответить

{{ bodies[news_open].title }}

{{ bodies[news_open].rubric }}
{{ bodies[news_open].views_count }}
{{ bodies[news_open].preview }}
Согласны ли вы с тем, что в Алматы нужно ввести платный въезд?
34 %

Да. Это улучшит ситуацию с пробками в центре

13 %

Нет. Это только лишний повод содрать деньги с людей

5 %

Да. Но если только въезд будет бесплатным для тех, кто живет вне города, а работает в нем

20 %

Нет. Это нарушение моего права на свободу передвижения

28 %

Оставлю свой вариант в комментариях

Комментарии

{{ comment.comment_author }}

{{comment.datetime}}

{{comment.text}} Ответить

{{ comment.comment_author }}

{{comment.datetime}}

{{comment.text}} Ответить