Вирусом по рекламе

Фотография - Вирусом по рекламе

Вирусный маркетинг в Казахстане набирает обороты. Об этом  сообщил креативный директор агентства «P.i.M.P. – Partizan in Media Promotion» Петр Березка.

118 0

Вирусный маркетинг в Казахстане набирает обороты. Об этом  сообщил креативный директор агентства «P.i.M.P. – Partizan in Media Promotion» Петр Березка.

«Уже в следующем году доля вирусного маркетинга в общем объеме отечественной рекламы возрастет от 3 до 10%», - сказал  П.Березка.

«Одно из главных преимуществ вирусного маркетинга в том, что на него не распространяется так называемый раздражающий фактор. Люди не воспринимают это как рекламу, а, скорее, как интересную информацию», - отметил эксперт. В настоящее время, по данным специалиста, доля вирусного и партизанского маркетинга в общем мировом объеме рекламы составляет около 10%.

Сегодня вирусный маркетинг конкурирует с другими видами рекламы именно за счет низкой стоимости и высокой эффективности, добавил креативный директор. По его словам, ролик, содержащий вирусную рекламу, обходится клиентам в 5 раз дешевле, чем любая ATL-кампания (реклама в СМИ), но при этом его эффективность превышает ATL в 10 раз.

«В начале следующего года наша компания запустит первый специализированный проект по оказанию услуг вирусного маркетинга и партизанской рекламы, которая подразумевает скрытое продвижение бренда в дискуссиях на форумах и в блогах, нестандартную рекламу на стенах, скамейках, клумбах и других неожиданных местах», - отметил Рrofinance.kz П. Березка. «Сейчас этот метод является одним из наиболее эффективных способов рекламы в Интернете, а такой специализированный проект позволит уже в первый год увеличить долю вирусного и партизанского маркетинга более чем на 7%», - подчеркнул  эксперт.

www.profinance.kz


Теги:

реклама

Загрузка...

Комментарии (0)

Input is not a number!
Input is not a email!
Input is not a number!