Рекламу на казахстанском ТВ могут ограничить

Фотография - Рекламу на казахстанском ТВ могут ограничить

Такое мнение  выразил исполнительный директор рекламного агентства «Estrella» Петр Березко.

259 0

«Отечественные законотворцы могут последовать примеру российских коллег и запретить отечественным телеканалам сотрудничать с продавцами рекламы, чья доля превышает 35% от всего объема бюджетов, поступивших на телевидение», - сказал  исполнительный директор рекламного агентства «Estrella» Петр Березко П.Березко.


Как известно, в декабре 2009 года Комитет по экономической политике Госдумы Российской Федерации одобрил принятие поправок в закон «О рекламе». Согласно документу, федеральные каналы России теперь не смогут сотрудничать с продавцом рекламы, если его доля превышает 35% от всего объема бюджетов, поступивших на телевидение. Как сообщали тогда российские СМИ, многие эксперты российского рынка рекламы выразили опасение, что принятие данных поправок приведет к ценовым войнам и спровоцирует падение телерекламного рынка на 20-30% уже в 2011 году.


«Все, что вводят в России, в скором времени появляется и у нас. Я думаю, что в следующем году хоть какие-то ограничения будут», - отметил исполнительный директор.


Как сообщалось ранее, в Казахстане за 9 месяцев 2009 года бюджет телевизионной рекламы составил $363,6 млн. В целом, это составляет 77% бюджета медийной четверки – ТВ, пресса, радио, наружная реклама. При этом печатная пресса в прошлом году охватила лишь 12%.


«Такое существенное разделение рекламных объемов объясняется тем, что отечественное ТВ прежде всего нацелено на крупных клиентов, и проходной бюджет здесь довольно высок», - пояснила  генеральный директор

www.profinance.kz


Теги:

реклама

Загрузка...

Комментарии (0)

Input is not a number!
Input is not a email!
Input is not a number!