БТА Банк снизит операционные затраты на обслуживание

Фотография - БТА Банк снизит операционные затраты на обслуживание

Казахстанский БТА Банк и Компания «Астерос» сообщили о завершении очередного этапа создания распределенного контактного центра 

185 0

Казахстанский БТА Банк и Компания «Астерос» сообщили о завершении очередного этапа создания распределенного контактного центра. Об этом сообщили в пресс-службе банка.

«Контактный центр, построенный на основе передовых технологий, позволит банку решить сразу две актуальные задачи», считает директор департамента розничного маркетинга АО «БТА Банк» Татьяна Федорова. - Во-первых, мы усиливаем наш главный актив лояльность наших клиентов, предоставляя им качественный сервис. А во-вторых, значительно снижаем операционные затраты на пред- и послепродажное обслуживание».

Как отметил директор департамента телекоммуникационных решений компании «Астерос» Валерий Соколюк, «создавая контактный центр, учитывались амбициозные планы банка по развитию бизнеса в Казахстане. Построенное решение готово к работе с большой степенью нагрузки, не теряя при этом высокий уровень качества услуги. Контактный центр БТА Банка сегодня это мощная платформа, к которой могут подключаться операторы из самых удаленных отделений банка», заключил он.

Сообщается, что 2 года назад одной из приоритетных задач было развитие и совершенствование отношений с клиентами банка и БТА Банк приступил к созданию контактного центра с обширным функционалом.

Как передает пресс-служба банка, на начало проекта в банке работал call-центр с базовым набором функций. Специалисты «Астерос» проанализировали бизнес требования БТА Банка к Контактному Центру и провели аудит сетевой архитектуры. Совместная команда БТА Банка и «Астерос» провела анализ бизнес-процессов обслуживания клиентов банка, что позволило разработать схему маршрутизации обращений клиентов с использованием системы интерактивного речевого взаимодействия. Теперь звонок направляется оператору, который обслуживает клиентов в рамках определенной категории банковских продуктов, а также в соответствии с сегментацией клиентской базы.

Группа «Астерос» образована в декабре 2008 года на основе компании «Би-Эй-Си». В состав группы входят компании «Астерос», «Аверта», «КАБЕСТ», «Диалог-Киев».



Загрузка...

Комментарии (0)

Input is not a number!
Input is not a email!
Input is not a number!