Эксперты составили портрет покупателя элитных загородных домов

Фотография - Эксперты составили портрет покупателя элитных загородных домов

Эксперты российского представительства английского агентства недвижимости Chesterton проанализировали рынок загородного жилья Подмосковья и пришли к выводу, что требования покупателей дорогих коттеджей и особняков за последние два года изменились. 

110 0

Эксперты российского представительства английского агентства недвижимости Chesterton проанализировали рынок загородного жилья Подмосковья и пришли к выводу, что требования покупателей дорогих коттеджей и особняков за последние два года изменились.

В исследовании агентства отмечается смещение интереса покупателей от наличия и разнообразия инфраструктурных объектов в поселке в сторону природных условий.

Клиентов интересует наличие лесного массива, водоема или ландшафтного дизайна, а также близость к поселку крупных объектов инфраструктуры. "Большинство покупателей отмечают, что не используют инфраструктуру поселка на 100 процентов, предпочитая выезжать за его пределы для посещения фитнес-центров, салонов красоты и магазинов, даже если таковые есть в поселке", - утверждает директор департамента загородной недвижимости компании Chesterton Алла Прохина.

Покупателей элитного загородного жилья эксперты компании разделяют на три категории К первой категории покупателей (примерно 52 процента) относятся те, кто селятся на расстоянии до 14 километров по Рублево-Успенскому шоссе, в непосредственной близости от инфраструктуры Барвихи и Жуковки. Инфраструктура самого поселка их не интересует.

Вторая категория клиентов (33 процента), наоборот, предпочитает покупать дома в поселках с максимальным набором инфраструктуры (детская площадка, небольшой развлекательный центр, кафе, бассейн, магазин). Как правило, такие покупки совершают семьи с маленькими детьми. Для этой категории также важны и стандартные условия: цена вопроса, экология. Третья группа покупателей (15 процентов), руководствуется либо только бюджетом покупки либо домом на заранее выбранном направлении с определенной удаленностью от Москвы. Среди мотивов покупки могут быть и другие причины. 



Загрузка...

Комментарии (0)

Input is not a number!
Input is not a email!
Input is not a number!