Казахстанский рынок рекламы за 2009 год заработал $134 млн.

Фотография - Казахстанский рынок рекламы за 2009 год заработал $134 млн.

В 2009 году казахстанский рынок рекламы продемонстрировал снижение объемов рекламы по всем типам медианосителей. Такие данные предоставлены в исследовании компании «Видео Интернешнл Казахстан» 

218 0

В 2009 году казахстанский рынок рекламы продемонстрировал снижение объемов рекламы по всем типам медианосителей. Такие данные предоставлены в исследовании компании «Видео Интернешнл Казахстан».

Как передает sostav.ru, согласно экспертной оценке «Видео Интернешнл Казахстан», максимальное сокращение рекламных бюджетов наблюдается в прессе -56% (27 $ млн. без НДС в 2009 году к 61 $ млн. без НДС в 2008 году) и в наружной рекламе -50% (13 $ млн. без НДС в 2009 году к 27 $ млн. без НДС в 2008 году).

«Телереклама по-прежнему остается самым крупным сегментом медиарекламного рынка Казахстана. Так, по оценке ВИ-Казахстан, доля телевидения в общем рекламном пироге в 2009 году по отношению к 2008 году выросла с 58% до 63%, в количественном выражении телерекламы потеряла примерно 40%, а ее объем составил 85,1$ млн. без НДС», - говорится в сообщении.

Медиасегментом, который сохранил позитивную динамику в 2009 году, стал Интернет. Говорить о каких-либо существенных объемах рекламных затрат, приходящихся на этот вид рекламы, пока не приходится. Интернет-реклама в Казахстане только начинает развиваться и набирать обороты. Важным фактором, влияющим на развитие данного сегмента в Казахстане, является уровень компьютеризации страны и рост числа пользователей сети Интернет. По данным различных исследовательских компаний, процент казахстанских пользователей Всемирной Сети по итогам 2009 года варьируется в пределах 20% (3,16 млн. человек), причем количество абонентов за истекший год увеличилось на 40-45%, говорится в исследовании.

Компания «Видео Интернешнл Казахстан» входит в Группу Компаний Видео Интернешнл - крупнейшего в Восточной Европе оператора медиарекламного рынка, предоставляющего профессиональные outsourcing-услуги в области реализации рекламных возможностей медиа. В группу входят компании-медиаселлеры, занимающие лидирующие позиции в основных сегментах медиарекламного рынка. 


Теги:

реклама

Загрузка...

Комментарии (0)

Input is not a number!
Input is not a email!
Input is not a number!