Интернет-реклама интересует 27% пользователей сети

Фотография - Интернет-реклама интересует 27% пользователей сети

Мобильная реклама попадет в цель, если показатель отклика составит 27%. Согласно исследованию потребителей, проведенному ABI Research, 27% абонентов, которые заходят в мобильный интернет, кликали на рекламный баннер или текстовую ссылку. В он-лайн исследовании приняли участие 1003 американских потребителей 

184 0

Мобильная реклама попадет в цель, если показатель отклика составит 27%. Согласно исследованию потребителей, проведенному ABI Research, 27% абонентов, которые заходят в мобильный интернет, кликали на рекламный баннер или текстовую ссылку. В он-лайн исследовании приняли участие 1003 американских потребителей.

«Основной вывод заключается в том, что пользователи мобильного интернета просматривают баннерную рекламу и кликабельные ссылки» - говорит маркетинговый консультант ABI Research Нил Строзер.

«Людям любопытно и их действительно интересует, что происходит в рекламном мире. Но дело не только в кликах. Потребитель запоминает рекламу, тем самым это означает, что они вовлечены во взаимодействие с брендом через мобильный интернет» - отметил он.

ABI проводила подобное исследование в декабре 2008, когда показатель кликнувших на мобильную рекламу составлял 21%. «Тенденция, несомненно, позитивна и для продавцов и для рекламодателей и, что более важно, она формирует доверие к мобильной рекламе, позволяет воочию увидеть связь бренда с потребителем», - добавляют в компании. 



Загрузка...

Комментарии (0)

Input is not a number!
Input is not a email!
Input is not a number!