Уровень обслуживания телекомкомпаний алматинцы оценили низко

Фотография - Уровень обслуживания телекомкомпаний алматинцы оценили низко

Неудовлетворительно. Именно так в прошлом году оценили алматинцы уровень обслуживания в компаниях, предоставляющих телекоммуслуги. Как стало известно из результатов исследования консалтинговой компании "Розница-KZ", средний уровень обслуживания в отрасли телеком составил 63% 

277 0

Неудовлетворительно. Именно так в прошлом году оценили алматинцы уровень обслуживания в компаниях, предоставляющих телекоммуслуги. Как стало известно из результатов исследования консалтинговой компании "Розница-KZ", средний уровень обслуживания в отрасли телеком составил 63%. 

Исследование проводилось методом Mystery Shopping (Таинственный Покупатель), когда в каждую из рассматриваемых телекоммуникационных компаний осуществлялись тайные визиты. Так, в работе колл-центров казахстанцев не устроило то, как менеджеры завершают разговор (31%), приветствуют клиента и устанавливают с ним контакт (45%), а также - пояснение условий и процедур (50%).

По уровню обслуживания у операторов в зале самые низкие оценки были выставлены респондентами в отношении обслуживания запроса абонента (65%), а также выяснение цели визита абонента (64%), говорится в исследовании. 



Загрузка...

Комментарии (0)

Input is not a number!
Input is not a email!
Input is not a number!