Не дай себе засохнуть

Фотография - Не дай себе засохнуть

Рынок прохладительных напитков в Казахстане уже вышел на докризисный уровень и рост продолжается. Казахстанцы с начала лета уже выпили прохладительных напитков как минимум на $500 млн. 

218 0

Рынок прохладительных напитков в Казахстане уже вышел на докризисный уровень, и его рост продолжается. Казахстанцы с начала лета уже выпили прохладительных напитков как минимум на $500 млн. Об этом рассказал бизнес-консультант в области маркетинга и бизнес-коммуникаций Берик Бижан.

Рынок напитков, по данным маркетолога, условно делится на три части: сладкая газировка – около 10%, соки и морсы –15% и столовая минеральная и питьевая вода – около 75%.

По словам Бижана, предпочтение казахстанцев отдается минеральной воде. По его словам, «Оказывает влияние как тенденция к здоровому питью, так и более низкие цены на минеральную воду».

Так, популярность минеральной воды в Казахстане подтверждает и опрос Profinance.kz. Более 46 % опрошенных предпочитают утолять жажду негазированными напитками, в частности минводой. Газированные напитки предпочли 16% респондентов, фруктовые – 26%.

«По нашим оценкам, за летние месяцы возможен рост потребления помесячно на 45-50%. Разумеется, это окажет влияние на рост цен. Прогнозируется рост цен на минеральную воду примерно на 5-10% за литр», - отметил бизнес-консультант в области маркетинга. 



Загрузка...

Комментарии (0)

Input is not a number!
Input is not a email!
Input is not a number!