Казахстанцы стали меньше покупать питьевые йогурты

Фотография - Казахстанцы стали меньше покупать питьевые йогурты

Потребление многих жидких молочных продуктов (ЖМП) с добавленной стоимостью, относящихся к высокой ценовой категории, во время кризиса замедлилось. Об этом рассказал Деннис Йонссон, президент и управляющий директор компании «Тетра Пак».  

334 0

Потребление многих жидких молочных продуктов (ЖМП) с добавленной стоимостью, относящихся к высокой ценовой категории, во время кризиса замедлилось. Об этом рассказал Деннис Йонссон, президент и управляющий директор компании «Тетра Пак». 

«Например, в 2008-2009 годах потребление ароматизированного молока – традиционно одной из наиболее растущих категорий ЖМП – выросло лишь на 0,8% во всем мире», - отметил он. По его словам, ожидается, что общий объем потребления ароматизированного молока удастся восстановить после кризиса, в первую очередь, на рыках стран, где интенсивно растет доля молодого населения.

«Уровень потребления питьевого йогурта и соевого молока будет стабильно расти после кризиса. Ожидается, что с 2009 по 2012 год комплексный годовой коэффициент роста питьевого йогурта составит до 5,8%, а соевого молока – до 3,1%», - резюмировал Д.Йоннсон.

Как отметила менеджер компании «Тетра Пак Центральная Азия» Екатерина Куприянова, в Казахстане потребление ЖМП с добавленной стоимостью также замедлилось.

«К примеру, питьевые йогурты уступили место кефиру. Спрос на них снизился до 2%», - отметила она.

Жидкие молочные продукты – это белое молоко, питьевой йогурт, сливки, ароматизированное молоко, молоко для детского питания, жидкие кисломолочные продукты и др. 



Загрузка...

Комментарии (0)

Input is not a number!
Input is not a email!
Input is not a number!