"Отели в шампанском". В России появится сеть винных гостиниц

Фотография - "Отели в шампанском". В России появится сеть винных гостиниц

В скором времени в Краснодарском крае, в Подмосковье и Греции появится сеть винных отелей. Его посетители будут иметь доступ как к винным подвалам шампанского дома «Абрау-Дюрсо», а также к специфическим spa-процедурам с использованием игристого вина. Правда, эксперты гостиничного рынка сомневаются, что подобный формат окажется востребованным у российского потребителя.  

431 0

Владелец шампанского дома «Абрау-Дюрсо» Борис Титов первым из участников российского алкогольного рынка решил заняться гостеприимным бизнесом. Совместно с управляющей компанией Cronwell Hotels & Resorts будет создана сеть гостиниц «Абрау-Дюрсо Hotels by Cronwell».

Постояльцы винных отелей, которые появятся в Краснодарском крае, в Подмосковье и Греции, будут иметь доступ как к винным подвалам г-на Титова, так и к специфическим spa-процедурам с использованием игристого вина. Эксперты гостиничного рынка сомневаются, что подобный формат окажется востребованным у российского потребителя. 

Борис Титов не раз заявлял о необходимости развития винного туризма. Привлечь туристов глава «Абрау-Дюрсо» решил при помощи компании Cronwell management, развивающей сеть отелей Cronwell Hotels & Resorts. Партнеры намерены познакомить российских потребителей с концепцией винного отеля, в котором вино будет и употребляться вовнутрь, и использоваться в купальнях и spa-комплексах. В течение двух лет планируется открыть восемь-девять винных объектов, рассказал РБК daily генеральный директор Cronwell management Алексей Мусакин.

Три отеля «Абрау-Дюрсо Hotels by Cronwell» появятся в районе села Абрау, где расположен завод г-на Титова. Первый тематический четырехзвездочный бутик-отель на 40 номеров будет сдан уже к октябрю. Помимо этого, здесь будет построен городской отель класса "три звезды" на 150 номеров, а также spa-отель на 100 номеров. В зависимости от класса проживание в номерах имени «Абрау-Дюрсо» будет стоить 2—12 тыс. руб. за ночь.

Помимо объектов вблизи завода «Абрау-Дюрсо», винно-гостиничный проект предполагается развивать и в других регионах. Руководители проекта рассматривают возможность предоставления франшизы уже действующим отелям в различных регионах, чей формат подходит под концепцию винных отелей. Первым объектом, работающим по франшизе, может стать отель под Тулой. «Владельцев этого отеля не устраивает загрузка, и они рассчитывают увеличить приток клиентов при помощи сотрудничества с нашим проектом», — замечает г-н Мусакин. Инвестиции в создание купальни и кабинетов spa-процедур в Туле он оценил в 100 тыс. евро.

По словам г-на Мусакина, под винный отель может быть переделан и объект на Клязьме, принадлежащий главе «Абрау-Дюрсо». Первым зарубежным объектом российского винно-гостиничного проекта может стать гостиница в Греции, в районе Халкидики, которую некоторое время назад выкупила Cronwell management.

Винотерапия уже непопулярна среди российских посетителей spa-салонов, рассказала РБК daily директор Национальной гильдии специалистов spa-индустрии Марина Кучуркина. «Пик моды на винотерапию прошел в конце 90‑х, — отмечает эксперт. — Такого рода услуги наряду с процедурами с использованием шоколада, фруктов, овощей занимают не более 15% рынка». Стоимость услуг винотерапии в салонах г-жа Кучуркина оценивает в пределах 3,5—8 тыс. руб. Ориентировочно на такую же сумму может вырасти стоимость проживания в винных отелях «Абрау-Дюрсо» при посещении аналогичных процедур.

Не особенно верят в будущее винных отелей и эксперты гостиничного рынка. «Глобального конкурентного преимущества в винных погребах и виноградниках для отеля нет. Для российского потребителя эта история не будет особо привлекательной», — считает вице-президент Федерации рестораторов и отельеров Вадим Прасов. По мнению директора Azimut Hotels Company Александра Гендельсмана, проект «Абрау-Дюрсо» может уметь успех, если его организаторы смогут удержать объявленную демократичную ценовую планку.

Для «Абрау-Дюрсо» развитие сети отелей в первую очередь интересно с точки зрения позиционирования и продвижения основного, алкогольного бизнеса, уверен г-н Прасов. «К примеру, «Вдова Клико» сотрудничает с отелем Sezz в Париже, в котором открыт бар Veuve Clicquot», — добавляет эксперт. 



Загрузка...

Комментарии (0)

Input is not a number!
Input is not a email!
Input is not a number!