345

Лидером российского рекламного рынка стала Procter & Gamble

Компания Procter & Gamble, по данным исследования компании TNS Media Intelligence, заняла в первом полугодии 2010 года лидирующие позиции в трех сегментах российского рекламного рынка. 
Фотография - Лидером российского рекламного рынка стала Procter & Gamble

Компания Procter & Gamble, по данным исследования компании TNS Media Intelligence, заняла в первом полугодии 2010 года лидирующие позиции в трех сегментах российского рекламного рынка. Результаты мониторинга опубликовала www.lenta.ru. 

В тройке лидеров также Unilever и L'Oreal. Последняя лидирует на рынке печатной рекламы. В наружной рекламе Москвы на первое место аналитики поставили компанию Nestle. Результаты исследования показали, что российский рекламный рынок начал восстанавливаться. 

Загрузка...