Междугородние перевозки будут лицензироваться

Экономика
803
Уже в текущем году после принятия законопроекта «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты по вопросам транспорта» будет реализован ряд мер по обеспечению безопасности при перевозках пассажиров. Одним из таких предложений является введение лицензирования междугородних и межобластных перевозок пассажиров. 

Уже в текущем году после принятия законопроекта «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты по вопросам транспорта» будет реализован ряд мер по обеспечению безопасности при перевозках пассажиров. Одним из таких предложений является введение лицензирования междугородних и межобластных перевозок пассажиров.

Как сообщает пресс-служба министерства транспорта и коммуникаций, этот инструмент позволит создать цивилизованный рынок транспортных услуг – это отбор квалифицированных перевозчиков, повышение качества обслуживания, исключение недобросовестных и фиктивных перевозчиков, защита интересов потребителей услуг.

«Наряду с этим, ужесточены требования к водителям автобусов. Данным законопроектом предусматривается норма в части допуска к управлению автобусами лиц, водительский стаж которых составляет не менее трех лет (при этом обязателен стаж не менее 1 года на грузовом транспорте)», - отмечается в пресс-релизе.

Кроме того, внедряются цифровые тахографы, что позволяет обеспечить полноценный контроль за соблюдением водителями режима труда и отдыха.

Особый упор, исходя из пассажиропотока, сделан на южные регионы (Шымкент, Тараз, Алматы). Только на направлении Шымкент – Алматы ежедневно курсирует более 300 автобусов, при этом перевозится порядка 10 тысяч пассажиров. Из этих рейсов 60% осуществляются нерегулярными перевозчиками, то есть коммерческие рейсы со стихийных мест без расписания и графиков движения. Выявлено порядка 23 стихийных стоянок (незаконных мест отправления). На сегодня совместно с акиматами и налоговыми органами ведется работа по их закрытию. 

Согласны ли вы с тем, что в Алматы нужно ввести платный въезд?
34 %

Да. Это улучшит ситуацию с пробками в центре

13 %

Нет. Это только лишний повод содрать деньги с людей

5 %

Да. Но если только въезд будет бесплатным для тех, кто живет вне города, а работает в нем

20 %

Нет. Это нарушение моего права на свободу передвижения

28 %

Оставлю свой вариант в комментариях

Комментарии

{{ comment.comment_author }}

{{comment.datetime}}

{{comment.text}} Ответить

{{ comment.comment_author }}

{{comment.datetime}}

{{comment.text}} Ответить

{{ bodies[news_open].title }}

{{ bodies[news_open].rubric }}
{{ bodies[news_open].views_count }}
{{ bodies[news_open].preview }}
Согласны ли вы с тем, что в Алматы нужно ввести платный въезд?
34 %

Да. Это улучшит ситуацию с пробками в центре

13 %

Нет. Это только лишний повод содрать деньги с людей

5 %

Да. Но если только въезд будет бесплатным для тех, кто живет вне города, а работает в нем

20 %

Нет. Это нарушение моего права на свободу передвижения

28 %

Оставлю свой вариант в комментариях

Комментарии

{{ comment.comment_author }}

{{comment.datetime}}

{{comment.text}} Ответить

{{ comment.comment_author }}

{{comment.datetime}}

{{comment.text}} Ответить