Алматинцев не устраивает сервис в магазинах парфюмерии

Фотография - Алматинцев не устраивает сервис в магазинах парфюмерии

Продавцам парфюмерных магазинов Алматы не хватает радушия. Согласно исследованию консалтинговой компании «Розница-KZ», приветствие, установление контакта и завершение общения с клиентом отмечены как самые наихудшие показатели, набрав 44 и 46 баллов соответственно.  

164 0

Продавцам парфюмерных магазинов Алматы не хватает радушия. Согласно исследованию консалтинговой компании «Розница-KZ», приветствие, установление контакта и завершение общения с клиентом отмечены как самые наихудшие показатели, набрав 44 и 46 баллов соответственно. 

В результате тайные покупатели в ходе исследования оценили уровень обслуживания алматинских сетей парфюмерии и косметики на «удовлетворительно», то есть в 58% из 100 возможных.

Наибольшее количество баллов набрали показатели «Поведение продавцов в торговом зале» - 74 балла и «Внешний вид консультанта» - 71 балл, говорится в исследовании компании «Розница-KZ». 



Загрузка...

Комментарии (0)

Input is not a number!
Input is not a email!
Input is not a number!