Казахстанцы стали больше покупать в кредит товары для дома

Фотография - Казахстанцы стали больше покупать в кредит товары для дома

Жители Казахстана в 2009 году сократили свои расходы на покупку компьютерной техники в пользу товаров для дома и бытовых приборов. Россиянам в кризисное время пришлось существенно сократить расходы на новомодные гаджеты. А китайские потребители покупают в кредит мобильные телефоны в таких же объемах, как и в докризисные времена. 

194 0

Жители Казахстана в 2009 году сократили свои расходы на покупку компьютерной техники в пользу товаров для дома и бытовых приборов. Россиянам в кризисное время пришлось существенно сократить расходы на новомодные гаджеты. А китайские потребители покупают в кредит мобильные телефоны в таких же объемах, как и в докризисные времена. К такому выводу пришли специалисты Группы Хоум Кредит, которые изучили предпочтения потребителей.

«В первую очередь россияне откладывали расходы на ремонт, а также на покупку товаров для дома и бытовой техники. От приобретения дорогой электроники и предметов роскоши, демонстрирующих социальный статус в России, отказывались в пользу более дешевых товаров», – отметил Председатель правления Банка Хоум Кредит Иван Свитек.

При этом он добавил, что клиенты все чаще стали отдавать предпочтение небольшим и краткосрочным кредитам. Тем не менее, уже в конце 2009 года, благодаря стабилизации доходов населения, можно было наблюдать обратную тенденцию.

Продвинутая китайская молодежь до кризиса также отдавала предпочтение покупке в кредит новых моделей мобильных телефонов или ноутбуков. В Китае 65% рынка потребительского кредитования составляют именно займы на покупку мобильных телефонов.

В связи с кризисом предпочтения потребителей изменились в Чешской Республике. Будучи экономной и изобретательной нацией, чехи скорее отремонтируют старые вещи и обновят их самостоятельно. Так же, как и в России, в Чехии в целях экономии предпочитали отложить экзотический отдых или купить подержанный автомобиль.

Белорусы используют кредитные средства, в первую очередь, для приобретения модных технических новинок – мобильных телефонов, ноутбуков, видеокамер, фотоаппаратов и телевизоров. Второе место по популярности занимает бытовая техника, где предпочтения отдаются стиральным машинам, холодильникам, микроволновым печам и пылесосам. 



Загрузка...

Комментарии (0)

Input is not a number!
Input is not a email!
Input is not a number!