Монголия ищет деньги на покупку казахстанских локомотивов

Фотография - Монголия ищет деньги на покупку казахстанских локомотивов

Монголии необходим кредит для покупки казахстанских локомотивов. Об этом сообщил вице-президент по коммерции и внешнеэкономическим связям АО «Локомотивосборочный завод» Андрей Ершов. 

160 0

Монголии необходим кредит для покупки казахстанских локомотивов. Об этом сообщил вице-президент по коммерции и внешнеэкономическим связям АО «Локомотивосборочный завод» Андрей Ершов.

«У монгольской стороны имеется потребность в кредитовании этой сделки, возможности единовременно произвести оплату в нужном объеме, у них нет. Поскольку это штучное сборочное производство, мы все ключевые комплектующие - дизель-генераторную установку, кабину машиниста, металл и другие - приобретаем в Америке у GE. Поэтому нам нужно иметь предоплату в достаточном объеме, чтобы осуществить закупку необходимых комплектующих. Поэтому нам необходима значительная предоплата», - заявил Business Resource А. Ершов.

Сейчас, по его информации, подключились казахстанские институты развития с тем, чтобы помочь монгольской стороне найти средства.

«Сейчас покупателем рассматривается 2 варианта - либо взять заем у монгольских банков, либо получить финансирование у АО «БРК-лизинг», - сказал он.

В целом же завод ведет переговоры о поставках с Россией, Украиной, Таджикистаном, Туркменистаном и др.

Предполагается, что первая партия для Монголии будет состоять из 10 локомотивов. Весь объем планируется поставить в течение 4-5 лет. Другие подробности сделки - стоимость локомотивов, сроки поставки - обсуждаются, но эта информация является коммерческой тайной. При этом А. Ершов добавил, что обычно цена локомотива колеблется от $4,6-$5,1 млн.

Напомним, недавно президент АО «Национальная компания «Казахстан темiр жолы» Аскар Мамин в ходе первого саммита руководителей группы фонда АО «Самрук - Казына» сообщил, что Монголия намерена приобрести первую партию казахстанских локомотивов. Машины производятся на совместном с General Electric заводе.

Локомотивосборочный завод проектной мощностью 150 тепловозов в год ввели в эксплуатацию в Астане в начале июля прошлого года. В конце 2009 года с конвейера сошел первый отечественный тепловоз серии Evolution, изготовленный по технологии GE. Такие локомотивы, как заявлял производитель, позволяют сэкономить до 17% топлива и снизить выбросы вредных веществ в атмосферу на 40%. До 2014 года локомотивосборочный завод по плану должен выпустить более 400 тепловозов - сейчас в Казахстане в эксплуатации находится 565 локомотивов с 70%-м уровнем износа. Порядка 118 локомотивов планируется отправить на экспорт. 



Загрузка...

Комментарии (0)

Input is not a number!
Input is not a email!
Input is not a number!