Рыночная доля "БИПЭК АВТО" в Казахстане приблизилась к 50%

Фотография - Рыночная доля "БИПЭК АВТО" в Казахстане приблизилась к 50%

В отчетный период дилерская группа №1, «БИПЭК АВТО», продемонстрировала прорыв в динамике рыночной доли, приблизившись к 50%-ному порогу. Наращивание производства автомобилей марок KIA, Skoda и Chevrolet на мощностях завода «АЗИЯ АВТО» (входящего в состав группы), а также рост продаж автомобилей марок Lada и UAZ позволили компании охватить 48,71% рынка новых легковых и легких коммерческих автомобилей. 

265 0

В отчетный период дилерская группа №1, «БИПЭК АВТО», продемонстрировала прорыв в динамике рыночной доли, приблизившись к 50%-ному порогу. Наращивание производства автомобилей марок KIA, Skoda и Chevrolet на мощностях завода «АЗИЯ АВТО» (входящего в состав группы), а также рост продаж автомобилей марок Lada и UAZ позволили компании охватить 48,71% рынка новых легковых и легких коммерческих автомобилей, передает консалтинговая компания Qncepto.

Одновременно вклад «Меркур Авто», занимавшей до мая текущего года вторую позицию, сократился до минимальной с 2008 г. отметки в 11,76%. С мая 2010 года вторую строчку в рейтинге компаний-дилеров занимает сеть автосалонов «Вираж». Ее доля в августе 2010 г. составила 12,35%, что незначительно ниже прошлогоднего показателя. В тоже время прекращение дилерского контракта с одним из российских автопроизводителей пока не позволяет компании вернуться к показателям доли, во втором квартале 2010 г. превысившим 20%-ный порог.

На 1,97% по сравнению с июлем 2010 г. улучшила свой показатель КМК «Астана Моторс». Однако на фоне августа минувшего года в прошлом дилерская группа №3 утратила без малого треть своей доли. С февраля текущего года КМК «Астана Моторс» не поднимается выше четвертой строчки, а её рыночная доля в августе 2010 г. равна 10,79%.

Рост доли на 0,6% по отношению к июлю 2010 г. показал «Тойота Центр Жетысу», но к результату годичной давности доля рынка показала почти двукратное падение (с 7,48% до 4,1%).



Загрузка...

Комментарии (0)

Input is not a number!
Input is not a email!
Input is not a number!