Сетевой маркетинг в Казахстане: отличный бизнес или ловушка?

Фотография - Сетевой маркетинг в Казахстане: отличный бизнес или ловушка?

В настоящее время существует много способов зарабатывать деньги. Все зависит от того, сколько тот или иной человек желает получать и как сильно при этом напрягаться. На современном рынке появляется все больше производителей новинок практически во всех отраслях. Но при этом чтобы рядовому гражданину открыть свой, пусть даже маленький, бизнес, необходимо приложить очень большие усилия. 

384 0

В настоящее время существует много способов зарабатывать деньги. Все зависит от того, сколько тот или иной человек желает получать и как сильно при этом напрягаться. На современном рынке появляется все больше производителей новинок практически во всех отраслях. Но при этом чтобы рядовому гражданину открыть свой, пусть даже маленький, бизнес, необходимо приложить очень большие усилия.

Многие люди желают, в первую очередь, руководить подчиненными, а не выполнять приказы начальства. Поэтому для получения прибыли люди ищут альтернативный способ вложения своего капитала в любое, по их мнению, перспективное дело. И тут на «помощь» многим приходит сетевой маркетинг. Вроде, прибыльное на первый взгляд дело: продавай товары, при этом создавая свою команду (подчиненных), которая будет работать на благо твоего капитала.

Для начала разберемся, что представляет собой сетевой маркетинг и как он работает. В первую очередь – это маркетинговая концепция распространения товаров и услуг, основанная на создании сети независимых дистрибьюторов (сбытовых агентов), каждый из которых, помимо сбыта продукции, также обладает правом на привлечение партнёров, имеющих аналогичные права. Доход каждого участника сети состоит из комиссионных за распространение продукции и дополнительных вознаграждений (бонусов), зависящих от объёма продаж, совершённых привлечёнными ими сбытовыми агентами.

Сама идея сетевого маркетинга потрясающая, ее главная суть в том, чтобы сократить путь товара от производителя до потребителя. Создатели сетевого маркетинга утверждают, что покупателю намного выгоднее приобретать продукцию напрямую от агента, чем ждать пока товар пройдет через оптовые склады, и будет продаваться в розничной торговле у перекупщиков по более высокой цене.

При этом компания-производитель может уделить больше внимания выпуску товаров высшего качества. И таким образом люди получают нужные им вещи по оптовой цене и с уверенностью могут ими пользоваться. При такой структуре открывать торговые точки нецелесообразно, поэтому информация и продукция распространяется через сеть дистрибьюторов, которые не только пользуются ею сами, делятся своими впечатлениями с другими, но еще и получают за это вознаграждение. Неплохо, правда?

Подвох состоит в том, что многие компании просто завлекают людей в ловушку. Новоиспеченным дистрибьюторам необходимо делать частые вложения в это дело, не понимая, сколько они получат взамен. Ведь это идеальный маркетинговый план:

- Во-первых, организации не надо искать и арендовать помещения для реализации своего товара

- Во-вторых, нет нужды в затратах на рекламу. Достаточно собрать определенное количество людей, устроить им семинар, где начинается «прочистка мозгов», после чего счастливые новоиспеченные агенты сами делают рекламу товара

- В-третьих никаких затрат на содержание персонала, главный девиз любой компании «Хочешь заработать денег, продавай наши товары»

Также стоит обратить внимание на сам продукт, который предлагает компания. Товары компании должны быть достаточно высокого качества или обладать уникальностью, чтобы людям было интересно и выгодно их покупать.

И последнее, если вам кто-то говорит, что он знает отличную компанию, где много платят и ничего не надо делать, задумайтесь, ведь, вы хотите вложить свои «кровные» деньги, поэтому любое дело нужно детально изучить и посоветоваться с успешными людьми.

Вот и получается, что сетевой маркетинг - это прекрасно спланированная и построенная сеть для увеличения своего капитала за счет привлеченных в ловушку агентов. 



Загрузка...

Комментарии (0)

Input is not a number!
Input is not a email!
Input is not a number!