Почти половина жалоб потребителей касаются работы банков

Фотография - Почти половина жалоб потребителей касаются работы банков

В сентябре 2010 года в Агентство РК по регулированию и надзору финансового рынка и финансовых организаций (АФН) поступило 334 обращения физических и юридических лиц. Деятельности банков второго уровня касаются 157 обращений. Это 47% от общего количества.  

111 0

В сентябре 2010 года в Агентство РК по регулированию и надзору финансового рынка и финансовых организаций (АФН) поступило 334 обращения физических и юридических лиц. Деятельности банков второго уровня касаются 157 обращений. Это 47% от общего количества. 

Из 148 рассмотренных обращений (включая 67, поступившие в предыдущие периоды), обоснованных 4. То есть 2.7 % от общего количества рассмотренных жалоб. Соответствующая информация размещена на сайте АФН.

Актуальными для населения остаются следующие вопросы: реструктуризация займов, пересмотр ставки вознаграждения по ипотечным займам, рефинансирование, внесудебная реализация залогового имущества. Также есть обращения по вопросам правильности расчета ежемесячного платежа по займу, начисленной пени, возврат вкладов.

Как сообщает АФН, в АО «Казкоммерцбанк» выявлены нарушены нормы Инструкции о требованиях к наличию систем управления рисками и внутреннего контроля в БВУ № 359 от 30.09.2005 г. в части неосуществления Банком контроля за своевременным возвратом заемщиком правоустанавливающих документов на земельный участок. В этой связи в Банк направлено письмо о необходимости усиления контроля со стороны руководства Банка во избежание повторения подобных фактов.

В АО «Метрокомбанк» в договоре банковского займа указано недостоверное значение годовой эффективной ставки вознаграждения, в связи с чем в настоящее время рассматривается вопрос о применении к Банку ограниченной меры воздействия.

Также выявлены нарушения и в других банках. 



Загрузка...

Комментарии (0)

Input is not a number!
Input is not a email!
Input is not a number!