Менеджеры Hermes обвинили владельца Dior в попытке недружественного поглощения

Фотография - Менеджеры Hermes обвинили владельца Dior в попытке недружественного поглощения

Французская компания Hermes, известная своими шелковыми шарфами и сумками Birkin, обвинила концерн Moet Hennessy Louis Vuitton (LVMH), владельца многих люксовых брендов, в том числе Dior и Kenzo, в попытке недружественного поглощения. Об этом заявили в интервью газете Le Figaro топ-менеджеры Hermes Бертран Пуэш (Bertrand Puech) и Патрик Тома (Patrick Thomas).

275 0

Французская компания Hermes, известная своими шелковыми шарфами и сумками Birkin, обвинила концерн Moet Hennessy Louis Vuitton (LVMH), владельца многих люксовых брендов, в том числе Dior и Kenzo, в попытке недружественного поглощения. Об этом заявили в интервью газете Le Figaro топ-менеджеры Hermes Бертран Пуэш (Bertrand Puech) и Патрик Тома (Patrick Thomas).

Представители Hermes дали интервью изданию после того, как в конце октября владелец LVMH Бернар Арно (Bernard Arnault) заявил о том, что приобрел около 17 процентов акций Hermes за 1,45 миллиарда евро. Арно при этом настаивал, что купил данный пакет лишь потому, что намерен стать "дружественным" и долговременным акционером Hermes. Он также отмечал, что не собирается увеличивать свою долю или входить в совет директоров фирмы.

"Если вы хотите продемонстрировать дружбу, месье Арно, то вам следует притормозить", - заявили Пуэш и Тома. Они добавили, что семья Эрмес, которым принадлежит почти три четверти акций Hermes, не продавала свои акции и не будет этого делать и в дальнейшем. Еще примерно 25 процентов акций Hermes находятся в собственности довольно большого числа мелких инвесторов. В СМИ высказывались предположения, что LVMH скупала ценные бумаги Hermes небольшими пакетами, чтобы не привлечь внимания Hermes.

Группа LVMH, созданная в 1987 году, является одним из ведущих французских холдингов, выпускающих предметы роскоши. Группе принадлежат более 50 международных брендов, в том числе Louis Vuitton, Hennessy, Givenchy, TAG Hauer и Moet & Chandon. В первом квартале 2010 года продажи LVMH выросли на 16 процентов по сравнению с предыдущим годом и достигли девяти миллиардов евро. Продажи Hermes за тот же период составили 1,07 миллиарда евро.


Теги:

бренд dior hermes

Загрузка...

Комментарии (0)

Input is not a number!
Input is not a email!
Input is not a number!