Казком выпустил новые «энергосберегающие» карты

Фотография - Казком выпустил новые «энергосберегающие» карты

Казкоммерцбанк в рамках проекта по выпуску карт с собственным дизайном «Уникальная, как ты» выпустил новые карты, в основу изображения которых легли работы призеров конкурса на лучшую социальную рекламу «Энергосбережение – инвестиции в будущее», организованном компанией «АлматыЭнергоСбыт» и акиматом г. Алматы.

150 0

Казкоммерцбанк в рамках проекта по выпуску карт с собственным дизайном «Уникальная, как ты» выпустил новые карты, в основу изображения которых легли работы призеров конкурса на лучшую социальную рекламу «Энергосбережение – инвестиции в будущее», организованном компанией «АлматыЭнергоСбыт» и акиматом г. Алматы, передает Департамент общественных связей Казкоммерцбанка.

Победителем среди профессиональных дизайнеров стал Евгений Петров, который за серию работ «Задумайтесь!» вместе с платежной картой собственного дизайна получил от Казкома премию в размере 150 тысяч тенге. «Серебро» за работу «Я не экономил свет!» досталось Марату Тунгатарову. Третье место было присуждено Ренате Кабировой.

Как участник Глобального договора о социальной ответственности бизнеса, Казкоммерцбанк поддержал организаторов конкурса с целью привлечь жителей мегаполиса к проблеме энергосбережения и формированию новой культуры энергопотребления.

«Мы разделяем обеспокоенность общества экологическими проблемами. Поэтому давно и успешно развиваем новые технологии, позволяющие сохранять невосполняемые ресурсы. Homebank и Onlinеbank дают возможность нашим клиентам совершать финансовые операции, не приезжая в банк, а значит мы вместе экономим электроэнергию, бумагу и время, которое нельзя вернуть ни за какие деньги», – сказала директор департамента общественных связей банка Лариса Коковинец на церемонии награждения победителей конкурса.

Участники имели возможность представить свои работы в трех направлениях: полиграфическая продукция, рекламный ролик, интернет-реклама. Самым популярным направлением стала полиграфическая продукция (было представлено 380 работ).

«Социальная реклама на платежных картах – достаточно смелый шаг для банка, который таким образом хочет привлечь своих клиентов к актуальной проблеме. Однако, согласитесь, не всем хочется носить проблемы в своем бумажнике. Поэтому мы и выбирали не только острые по содержанию, но и красивые, эстетичные работы, чтобы такую карту захотели приобрести как можно больше людей», – сказал исполнительный директор рекламного агентства «Open eye» и председатель жюри конкурса Юрий Королев.

На церемонии награждения 10 участникам проекта были вручены новые казкомовские «энергосберегающие» карты.

Платежную карту со специальным дизайном – социальной рекламой на тему энергосбережения - можно заказать в банке в рамках услуги по выпуску карт с индивидуальным дизайном «Уникальная, как ты».

Казком выпустил новые «энергосберегающие» картыКазком выпустил новые «энергосберегающие» карты



Загрузка...

Комментарии (0)

Input is not a number!
Input is not a email!
Input is not a number!