Подгузники и детские салфетки подорожают

Фотография - Подгузники и детские салфетки подорожают

Крупнейшие производители товаров личной гигиены - Kimberly-Clark Corp. и Procter & Gamble Co. - поднимут цены на детские товары, пишет The Wall Street Journal.

243 0

Крупнейшие производители товаров личной гигиены - Kimberly-Clark Corp. и Procter & Gamble Co. - поднимут цены на детские товары, пишет The Wall Street Journal.

Согласно информации издания, Kimberly-Clark намерена увеличить стоимость подгузников Huggies и детских салфеток на 3-7%. P&G хочет поднять стоимость популярных Pampers на 7%, а детских салфеток – на 3%.

По мнению аналитиков, могут поднять цены и другие производители. По результатам последних исследований Sanford Bernstein, детские товары не входят в список вещей, на которых готовы экономить родители. Лишь 10% опрошенных отметили, что готовы переключиться с более дорогих подгузников на более дешевые. Между тем, экономить на детском питании никто из участвовавших в опросе не собирается.

Предстоящий рост цен компании объясняют подорожанием сырья. Kimberly-Clark, обнародовавшая отчетность накануне, сообщила, что ее прибыль по итогам I квартала текущего года упала на 9% до $350 млн против $384 млн в аналогичном периоде прошлого года. В то же время чистые продажи компании выросли на 4% до $5 млрд.

Procter & Gamble на прошлой неделе уже подняла стоимость туалетной бумаги и бумажных полотенец из-за роста цен на сырье. Ранее компания подписала с Международным олимпийским комитетом (МОК) спонсорский контракт сроком до 2020 года. Сумма договора не разглашается. Спонсорский контракт с МОК на четыре года, как правило, составляет до 1$00 млн.


Загрузка...

Комментарии (0)

Input is not a number!
Input is not a email!
Input is not a number!